Павлодарский форум

Объявление

!!! FORUM !!! AU !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павлодарский форум » Авто,тюнинг,автоспорт и все что с ним связано » Новости в автомобильном мире


Новости в автомобильном мире

Сообщений 151 страница 180 из 227

151

Из Lada сделали драгстер!      

В Харькове создан первый украинский драгстер. Причем, что самое интересное, построено это чудо на базе хэтчбека Lada-2113!
Внешне драгстер, созданный для скоростных гонок на прямой, совершенно не похож на привычную всем «восьмерку», передает украинский автомобильный портал «Форсаж». По словам создателей проекта, стеклопластиковый кузов машины был сделан с нуля, да и все остальные детали автомобиля имеют лишь косвенное отношение к продукции Волжского автозавода. По крайней мере, каждый элемент машины, даже маленький винтик, подвергся доработкам.
Двигатель объемом 1775 см/куб расположен спереди, выхлопная труба прошла прямо через салон, причем выхлоп вовсе не имеет глушителя! Задней подвески фактически нет – вместо нее имеется просто палка с двумя колесиками.
// auto.mail.ru

152

Новую «Оку» начнут делать в 2008 году 

В 2008 году «СеАЗ» обещает начать производство серьезно модернизированной «Оки», передает ИА «Ladaonline». Рестайлинговый автомобиль сейчас уже разрабатывают в англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd, которая должна создать новый внешний облик российской микролитражки. Кроме того, инженеры «СеАЗа» обещают серьезно поработать над доводкой подвески, рулевого управления, тормозов (под капотом обновленной «Оки» будет находиться китайский мотор объемом 1,0 л., мощностью 53 л.с.).
Одновременно с глубоким рестайлингом «Оки» «СеАЗ» расширит свои производственные мощности до 50 тыс. автомобилей, а в перспективе и до 100 тыс. машин в год.
Правда, сколько будет стоить модернизированная «Ока» пока не известно. На данный момент этот автомобиль с китайским силовым агрегатом продают примерно за 140 000 руб. или $5 400.
// auto.mail.ru

153

Датчик надеюсь прочитал!

154

Ужас.. 5 с половиной тонн баксов... я паражаюсь... соотношение цена\качество просчитывать, СеазОВЦЫ и прочие овцы в лице российского автопрома, не умеют...  :O

155

Michelin будет судиться из-за рисунка протектора

Компания Michelin подала в суд на китайскую фирму Double Coin. Французы уверяют, что Double Coin самым бессовестным образом украла запатентованный рисунок покрышки Michelin для грузовых автомобилей и начала выпуск точно такой же резины, передает портал Colesa.ru. И было бы еще ничего, продавай Double Coin свои покрышки на территории Китая (автопроизводители уже давно смирились с тем, что китайские компании активно занимаются плагиатом). Но ведь Double Coin поставляет свои покрышки и в Европу. А в магазинах по продаже автомобильных колес продавцы часто говорят, что китайская резина «точно такая же, как и Michelin, только дешевле.
// auto.mail.ru

156

В России пройдет первый этап по профессиональному дрифту

2-3 июня в подмосковном курорте Сорочаны (около 50 км. по Дмитровскому шоссе от МКАД) состоится первый в России этап чемпионата по профессиональному дрифтингу - «Формула Дрифт»! Он пройдет по международным правилам дрифтинга с привлечением профессиональных судей – они будут оценивать не только скорость прохождения автомобилями поворотов в контролируемом заносе, но и по какой траектории машины пройдут трассу, каков будет угол заноса машины. Огромное значение в вынесении итоговой оценки будет иметь и такой пункт как «зрелищность».

Всего в России в 2007 году должно пройти пять этапов «Формулы Дрифт». По итогам всех гонок будет назван лучший гонщик, который получит приз в размере 500 000 японских йен (около $4 100).
// auto.mail.ru

157

NEON написал(а):

Компания Michelin подала в суд на китайскую фирму Double Coin

Вот какие китайци всё копируют, а называют еще хакеров вороми.
Как они могут справится с хакерами в сети если не могут справится в реальной жизне с вороством, а про сеть вобше бы молчали бы тогда???

:big_boss:

158

Манчестер тоже будет платным для автомобилей   

Власти английского Манчестера хотят пойти по примеру Лондона и ввести плату за въезд в город легковых автомобилей. Предполагается, что в Манчестере появятся две платные зоны – за въезд в первую придется платить около 2 фунтов ($4), а еще 1 фунт ($2) необходимо будет отдать за проникновение на машине во вторую, центральную зону. То есть поездка в центр города будет стоить водителю порядка $6.

Для контроля над сбором средств по всему Манчестеру будут установлены специальные датчики. При этом водитель должен будет покупать электронный чип.
// auto.mail.ru

159

BMW готовит суперкар М10   

Руководство BMW в течение ближайших месяцев может принять окончательное решение о начале работ над моделью под кодовым названием M10. Этот автомобиль будет представлять из себя спортивное купе, которое получит двигатель V10 объемом 5,0 л. Сейчас он выдает 507 л.с., но не исключено, что специально для М10 мощность этого агрегата доведут до 550-600 л.с. А если учесть, что вес автомобиля составит около 1400 кг., то в итоге на каждую лошадиную силу BMW M10 будет приходиться всего по 2,5 кг!

Главным конкурентом BMW M10 на рынке будет купе Audi R8, хотя М10 может отнять покупателей и у Lamboghini Gallardo.
// auto.mail.ru

160

Ferrari продали за $9 млн.     

На аукционе, который был устроен Sotheby’s совместно с итальянской компанией RM Auctions, был продан один из самых дорогих автомобилей в мире. Речь идет о Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spider 1962 года выпуска. Этот автомобиль имеет 12-цилиндровый мотор объемом 4,0 л. (390 л.с.). Но его главная заслуга состоит в том, что именно он в 1962 году выиграл 24-часовые гонки в Ле-Мане.
В результате торгов неизвестный покупатель приобрел эту машину за 6 млн. 875 тыс. евро или $9 млн. 253 тыс. по нынешнему курсу. Но на самом деле это не самая высокая цена, уплаченная за автомобиль. Мало того, это даже и не самый дорогой Ferrari в мире – в 1990 году в США Ferrari 250 GTO был продан за $10 млн. 756 тыс.
Ну а самым дорогим автомобилем в мире до сих пор остается Bugatti Type 41 Royal Sports Coupe 1931 года выпуска – в 1987 году за него заплатили $11 млн.
// auto.mail.ru

161

NEON написал(а):

Ну а самым дорогим автомобилем в мире до сих пор остается Bugatti

Интересно еть чтонибудть дороже бугатов??  :) /////выдающиеся марка......уважаю...

162

Selfman написал(а):

Интересно еть чтонибудть дороже бугатов??   /////выдающиеся марка......уважаю...

Да я тоже уважаю BUGATTI. И мне нравитсья модель BUGATTI EB110

163

«Ока» получит тормоза от Lada Kalina      

Уже в этом году на автомобиль «Ока», который продолжают выпускать на Серпуховском автомобильном заводе, начнут ставить новую тормозную систему от Lada Kalina, передает ИА «Ladaonline». По мнению специалистов, эти тормоза помогут автомобилю лучше справляться с возможностями нового китайского двигателя объемом 1,0 л. (53 л.с.), который сейчас ставят на все «Оки».

Напомним, что уже в 2008 году в Серпухове обещают наладить производство рестайлинговой «Оки». Этот автомобиль поручено разработать англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd.
// auto.mail.ru

164

«КамАЗ» переименовали в Araz      

Если вы окажетесь в Иране и увидите там грузовики «КамАЗ» под маркой Araz, то не удивляйтесь – в Иране началась сборка российских автомобилей под новым брендом. По сообщению агентства Bloomberg, сборочная линия в городе Тибриз рассчитана на выпуск 3 000 грузовиков в год, причем 20% всех комплектующих для Araz будут делать непосредственно в Иране. Мало того, в будущем иранские запчасти могут начать поставлять уже и в Россию на конвейер по сборке «КамАЗов».
// auto.mail.ru

165

Toyota возрождает Supra

Toyota в следующем году может возродить выпуск модели Supra. В свое время этот автомобиль, производство которого было свернуто в 2002 году, был одним из самых лучших спортивных купе. Японцы уверяют, что новая Supra станет еще круче. Хотя надо сразу сказать, что спокойной жизни у Supra не будет – после некоторого перерыва о желании выпускать суперкары заявили компании Nissan и Honda.

Скорее всего, новая Toyota Supra будет сделана в стиле представленного ранее концепта FT-HS. Последний автомобиль имеет настолько агрессивную внешность, что скептики не верят, что так будет выглядеть серийная модель. Однако представители Toyota уверяют - они готовы рискнуть, ведь в данном случае речь идет не о машине, которую будут покупать сотни тысяч студентов и домохозяек, а о спорткаре. А спорткар должен удивлять и шокировать. В этом и заключается одно из главных его предназначений. Благодаря ему Toyota продемонстрирует своим покупателям, что она делает по-настоящему современные машины, которые опережают свое время.

Главным рынком сбыта новой Supra будет Америка. Именно поэтому под капот этой модели будут ставить не только стандартные бензиновые 6-цилиндровые моторы, но и гибридный силовой агрегат. Да-да, Supra станет первым в мире гибридным спорткаром (хотя не исключено, что в руководстве Toyota решат место первопроходца отдать Lexus LF-A, который будет построен на той же базе, что и Supra).

Причем, Supra будет отличаться от других подобных моделей не только гибридным мотором, но и наличием специального устройства, которое сможет аккумулировать энергию и при необходимости кратковременно ее выдавать. То есть если в стандартном режиме мощность двигателя составит порядка 400 л.с., то благодаря супераккумулятору она может на несколько секунд вырастать, скажем, до 600 л.с! Стритрейсеры будут в полном восторге (кстати, подобная технология аккумулирования энергии может появиться через несколько лет и в Формуле-1).
// auto.mail.ru

166

NEON написал(а):

Toyota возрождает Supra

Красотень!!!

167

BMW 6-серии станет дизельной!

На автосалоне во Франкфурте BMW обещает показать рестайлинговую версию купе 6-серии. Судя по всему, «шестерка» получит новые передние и задние бампера, чуть другую форму фар и… дизельный двигатель! По предварительном информации, уже в конце этого года можно будет заказать автомобиль под названием BMW 635d с 3,0-литровым мотором, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм.

Кроме того, ожидается, что вместо модели BMW 630i с 3,0-литровым агрегатом (258 л.с.) появится BMW 635i. Последняя машина также получит 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель, но его уже оснастят турбонаддувом. В результате мощность движка составит 306 л.с.

168

Установлен рекорд стоимости номерного знака на авто     

Бывший руководитель российской автоинспекции Владимир Федоров недавно предлагал начать официальную продажу автомобильных номеров с «хорошими» сочетаниями букв и цифр. А вот в Объединенных Арабских Эмиратах такая практика действует уже давно. И она приносит свои плоды. Например, недавно на аукционе в Абу-Даби был установлен абсолютный рекорд стоимости автомобильных номеров. За знак с цифрой «5» (она считается счастливой) один из местных бизнесменов по имени Талал Хури заплатил 25,2 млн. дихрамов, что составляет почти $6,9 млн., передает «РИА-Новости».

Стоит отметить, что в Абу-Даби номерные знаки можно купить в вечное пользование. Их можно не только ставить на другие машины, но и передавать по наследству, дарить.
// auto.mail.ru

Комментарии

169

Hyundai представила новый микроавтобус

Hyundai официально представила в Корее микроавтобус Starex нового поколения (на некоторых рынках Starex больше известен как Н1). Новый корейский микроавтобус получил оригинальный дизайн передней части с гигантскими передними фарами, а под капот автомобиля будут ставить бензиновый мотор объемом 2,4 л. (175 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л., который будет выдавать 170 л.с. (хотя не исключено, что появится и самая бюджетная версия Starex/H1 с дизелем мощностью 100 л.с.).

Пока новый микроавтобус будут продавать только в Корее, но уже в конце этого года он может появиться в США и Европе.
// auto.mail.ru

170

В Россию придет Mazda CX-7

Официальные продажи нового внедорожника Mazda CX-7 начнутся на российском рынке 1 августа этого года (причем, сначала эта машина появится в России, а уже потом она попадет на другие европейские рынки). У нас автомобиль будет представлен в двух комплектациях: Touring и Sport. Все CX-7 будут оснащены турбированным двигателем объемом 2.3 л (238 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и круиз-контролем. Кроме того, обе комплектации включают в себя широкий спектр систем безопасности: АБС, систему усиления экстренного торможения (EBA), систему распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TSC), систему динамической стабилизации (DSC) и шесть подушек безопасности.

Цена Mazda CX-7 в комплектации Touring составит $43 900, а в комплектации Sport - $47 650.

171

Новые Jaguar обойдутся без рычага коробки передач     

Новые автомобили Jaguar будут оснащаться автоматической коробкой передач с очень необычным селектором. Собственно говоря, рычага трансмиссии вообще никакого не будет – вместо него появятся кнопки и круглый диск, поворачивая который можно будет включать нужную скорость.

Предполагается, что новый «автомат» начнут ставить на седан C-XF, который придет на смену S-Type.
// auto.mail.ru

172

Голых автомойщиц не запретить!

В Австралии власти города Брисбен не нашли причин, по которому можно запретить автомойку, где работают полуобнаженные девушки. Эту мойку под названием Bubbles "n" Babes открыл владелец местного стриптиз-клуба. На ней работают красивые девушки, которые моют машину в полуголом виде. Мало того, при желании клиент может заказать настоящий стриптиз! Однако консервативные жители, которые решили бороться за соблюдение норм морали, потребовали закрыть мойку. Правда, власти так и не придумали, на каком же основании можно прикрыть подобное заведение.

Кстати, цены на мойку автомобиля в Bubbles "n" Babes очень высокие – обычное очищение автомобиля от грязи обойдется в $45, а мойка со стриптизом потянет уже почти на $100.
// auto.mail.ru

173

Минувшие выходные в столице прошли под знаменем уличных гонщиков: в ночь 12 на 13 мая на Тушинском аэродроме состоялось официальное открытие первой легальной трассы для дрэг-рэйсинга в Москве. "Заряженные" машины, киловатты света и звука, роскошный салют и толпы зрителей - это было запоминающееся действо в стиле Night Racing!

Для начала - немного истории. Движение под названием дрэг-рэйсинг зародилось в США в середине прошлого века. Еще в довоенный период американская молодежь начала своими руками модернизировать существовавшие на тот момент машины и мотоциклы с целью развить на них максимально возможную скорость. Руки у ребят росли из нужного места, а посему из года в год тачки становились все мощнее и мощнее, а заезды зрелищнее. Водители соревновались на отрезке дороги длиной в 402 или 804 метра, что равняется ¼ и ½ мили соответственно. Подобная дистанция была оптимальной, так машины успевали разогнаться, а зрители могли наблюдать и старт, и финиш. Машины, участвовавшие в подобных заездах, получили название "хот-роды" и обосновались сначала в калифорнийской пустыне Мохава, а во время второй мировой войны и вовсе перебрались на улицы Лос-Анджелеса. Подобное развитие событий совсем не устраивало местных жителей, которые не испытывали восторга от звуков рокочущих моторов под своими окнами и весьма недоброжелательно относились к уличным гонщикам. Выход из столь неприятной ситуации сумел найти человек по имени Вэлли Парк, который при содействии властей сначала организовал строительство специальной трассы для гонок в городе Голета, а впоследствии и вовсе сделал дрэг-рэйсинг официальным видом автомотоспорта - зрелищным и необычайно популярным. Сегодня в США существует официальная ассоциация хот-родеров, которая проводит многочисленные соревнования по данному виду спорта; здесь же проводится чемпионат мира по дрэг-рэйсингу, состоящий из двадцати четырех этапов. Число гонщиков по всему миру растет от года к году, и лишь в одной Америке их насчитывается более 5 миллионов человек.

Пристального внимания заслуживает и европейская история развития дрэг-рэйсинга. Хотя американцы и претендуют на статус создателей данного вида спорта, в Англии первые гонки на 440 ярдов состоялись еще в тридцатых годах двадцатого века. Соревнования на тот момент проводились на закрытой частной дороге, так что никакого противодействия со стороны жителей близлежащих районов гонщики не встречали. Остановила развитие дрэг-рэйсинга война: угроза оказаться под властью фашистской Германии была настолько реальной, что люди предпочли забыть про машины на неопределенное время и сосредоточить все свои силы на борьбе с гитлеровскими войсками. Однако война в определенной мере стимулировала последующее развитие дрэг-рэйсинга в Англии: в период с 1939 по 1945 год в стране было построено множество военных аэродромов, которые после подписания капитуляции Германии оказались никому не нужными. За исключением гонщиков, конечно: для них взлетно-посадочные полосы стали идеальным местом для проведения состязаний.

Однако по-настоящему Европу охватила лихорадка дрэг-рэйсинга лишь в шестидесятых годах: на базе американских хот-родов строятся первые европейские дрэгстеры, учреждается Британская федерация дрэг-рейсинга и любителей хот-родов, строятся первые европейские машины для дрэга, организовываются бесконечные соревнования. В 1966 году в Англии появляется первый специализированный дрэг-стрип, расположенный на месте бывшей базы бомбардировщиков в Санта Под, и в этом же году здесь проводится первый официальный чемпионат по дрэг-рэйсингу.

Европейская автомобильная промышленность не стояла на месте и из года в год совершенствовала конструкции и технические характеристики автомобилей. На трассе в Санта Под можно было встретить дрэгстеры с шильдиками Volvo и Fiat, а также творения небольших британских контор; в соревнованиях принимали участие гонщики со всей Европы. В 1971 году на машине с названием "Вторая революция" был поставлен рекорд: скорость машины на выходе, то есть во время пересечения финишной линии, достигла 200 м/ч. На тот момент время прохождения дистанции в 402 метра у самых мощных машин приближалось к семи секундам, однако уже в 1972 году Денису Придлу удается улучшить этот результат. Кроме того, он привозит в Европу первый переднеприводной дрэгстер - фанникар.

Но скорости продолжают расти, и вскоре американский пилот Алан Херидж проходит "квотер" (упрощенное название для отрезка в 402 метра) за 5 секунд, а его скорость на выходе составляет 300 м/ч.

В 1982 году во французском городе Ле Манн, в котором проходит легендарная 24-часовая автогонка, проходит международный фестиваль дрэгстеров и хот-родов, что могло означать лишь одно - дрэг-рэйсинг покорил Европу!

В России дрэг-рэйсинг появился относительно недавно и сразу собрал огромное количество поклонников. Воистину, какой русский не любит быстрой езды?! Однако если в Америке и Европе власти с пониманием относятся к нуждам гонщиков и в состоянии построить для них специальные трассы для дрэга, да и просто легализовать данное занятие, то в России с этим куда сложнее. Отсутствие оборудованного места, где можно было бы беспрепятственно устраивать заезды, выводило гонщиков на ночные улицы городов; здесь же их поджидали сотрудники ГИБДД, которые скоростные увлечения стритрейсеров не разделяли. В итоге осенью прошлого года, когда мирно собравшихся на одной из тихих московских улочек ребят погнали работники ДПС, у гонщиков сдали нервы. В эту же ночь водители устроили показательную акцию протеста: огромной колонной машин перекрывались центральные улицы города (Ленинский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Садовое кольцо) и по ним устраивались заезды. После подобного коллапса высшие милицейские чины, кажется, осознали: решить проблему можно, лишь создав специальную трассу для дрэг-рэйсинга. Наиболее подходящим местом для этой цели стал московский аэродром в Тушине, который без толку простаивал с момента запрета воздушных полетов над столицей. При поддержке мэра Москвы Ю. М. Лужкова, федерации автомобильного спорта и ведущих гоночных клубов города на огромной территории были возведены трибуны для зрителей и создано все необходимые условия для проведения легальных автомобильных гонок на 402 метра. Открытие этой трассы и состоялось на прошлой неделе в ночь с субботы на воскресенье.

Проезжая по Волоколамскому шоссе и наблюдая в крайнем правом ряду колонну из "эвиков", "суби", "911-х" и затесавшегося к ним белого лимузина Bentley Arnage, я понял: ночь сегодня будет жаркой. На территорию аэродрома было организовано два платных въезда: для участников, с которых брали 500 рублей, и для зрителей - 200 рублей за право посмотреть гонку и еще 200 - за возможность оставить свою машину на специально оборудованной стоянке. Попав внутрь, сразу обращаешь внимание на размах мероприятия: в центре огромного поля словно оазис в пустыне располагаются трасса и шатры, откуда звучит музыка и виден свет многочисленных прожекторов. Вдоль дрэгстрипа расположены стоячие трибуны для зрителей, откуда открывается вид на всю трассу целиком.

Приятно поражает организация: несмотря на первый опыт проведения столь масштабного и массового мероприятия, все проходит четко и ровно - заезды стартуют вовремя, шашлыки жарят вкусно и быстро, а туалеты расставлены в стратегически важных местах. Нет никакой сумятицы и переполоха, что создает отличный настрой и вселяет оптимизм по поводу предстоящей гонки.

Начало заездов изначально запланировано на 23.00 и примерно в это же время на старт выходят первые участники. Прежде всего - квалификация, в которой пилоты соревнуются с секундомером. Время, за которое машина проходит дистанцию, измеряется с помощью телеметрии, выдающей предельно точный результат пилота. Обладатели лучшего времени в каждом классе становятся участниками основной части соревнований, каждый в своем классе. Кстати, про классы… Согласитесь, глупо и несправедливо было бы выставлять стоковую BMW 318 против заряженного Porsche 911 Carrera, а посему в дрэг-рэйсинге все автомобили подразделяются на четыре категории: A, B, C и F.

 

Класс A (к примеру, ВАЗ 2108, Honda Civiс SI 1.6): • Атмосферные автомобили с объемом двигателя до 1900 куб см (гражданская комплектация кузова и салона). Класс B (к примеру, Audi S3 1.8T, BMW M3 320, Skoda Octavia RS 1.8T): • Атмосферные автомобили с объемом двигателя до 1900 куб. см, не попавшие в Класс А; • Атмосферные автомобили с объемом двигателя от 1901 куб. см до 3300 куб. см; • Автомобили с нагнетателем, с объемом двигателя до 1900 куб. см; • Автомобили с атмосферным роторным двигателем. Класс C (к примеру, Mitsubishi Lancer EVO, Audi S4 2.2T, Mazda 3 MPS 2.3T): • Атмосферные автомобили с объемом двигателя от 3301 куб. см до 4500 куб. см; • Автомобили с нагнетателем, с объемом двигателя от 1901 куб. см до 2500 куб. см; • Автомобили с роторным двигателем и нагнетателем. Класс F (к примеру, Porshe 911 Turbo 3.6T, Chevrolet Corvette 7.0) • Атмосферные автомобили с объемом двигателя от 4500 куб. см; • Автомобили с нагнетателем, с объемом двигателя от 2500 куб, см.

 

После того как прошла квалификация и показавшее худшее время пилоты отсеялись, настало время основных заездов. Нет более бездарного и бесполезного занятия, нежели на словах описывать заезды, однако о парочке наиболее запомнившихся стартов я все же расскажу. Особого внимания на этих гонках заслуживала машина ВАЗ 2108 с роторным двигателем объемом 1,7 литра. Старый и дохлый на вид, этот аппарат не только дошел до финала, но и едва не объехал Audi S3! К сожалению, ресурса двигателя "восьмерки" не хватило до конца финала, иначе бы владелец "эски" слегка приуныл - представитель отечественного автопрома имел все шансы обкатать "немца".

А вот поклонники концерна BMW выступали на радость не только зрителям, но и себе. Их 350 (!!!) "бэха" с турбиной, под которую специально пришлось сделать отверстие в капоте, не рвала разве что династию Porsche.

Американская делегация в эту ночь также была на высоте - черный Chevrolet Corvette, оснащенный тормозным парашютом, и 500-сильный Dodge RAM SRT 10 c двигателем от Dodge Viper хотя и показали весьма скромное время (15,544 сек. и 15,281 сек. соответственно), тем не менее порадовали публику.

В группе С правили японцы. Обладатель первого места Mitsubishi Lancer EVO в полуфинале умудрился проехать "квотер" за 11,847 сек. - лучше него в этот день проехал лишь победитель в классе F Porshe 911 Turbo 3.6T - 11,111 сек.

В перерыве между заездами прошла официальная церемония открытия трассы в Тушине. Не кривя душой скажу, что праздничный салют в эту ночь меня впечатлил куда больше, нежели залпы в честь Дня Победы. Как только потухли огненные фонтаны и отстреляли пушки, в воздух поднялись дельтапланеристы, которые сделали несколько кругов над Тушинским аэродром с развивающимися флагами NightPeople Racing club. Не обошлось и без Децла (он же LeTruc), который выразил свою скромную радость по поводу открытия трассы и пообещал, что тоже как-нибудь приедет погоняться. Кстати, тот лимузин Bentley, который я упомянул в самом начале и который впоследствии стоял на парковке участников, по некоторым данным принадлежит Николаю Баскову. Может быть, и он приехал погоняться, да застеснялся?

А дальше заезды продолжились. Несмотря на откровенно прохладную погоду, зрители не расходились и оставались на трибунах от начала и до самого конца - это ни много ни мало больше 4 часов. Но куда больше лично мне было жалко девушек, стоявших на отмашке (то есть подававших сигнал гонщикам на старт), - их оголенные тела хоть и радовали взор, однако плохо сочетались с ночной прохладой.

Праздник дрэг-рэйсинга подошел к концу уже ближе к утру: зрители и гонщики разъехались, однако уже в следующую субботу в 23.00 территорию аэродрома Тушино вновь заполонят мощные и быстрые машины, причем 19 мая их будет в разы больше - весь многие к этому времени вернутся с драг-битвы из Новгорода! Приходите, будет интересно, тем более что организаторы обещали установить огромные плазменные экраны для еще лучшего обзора трассы!

174

NEON написал(а):

Toyota возрождает Supra

Не, конечно слов нет, я за супру....но эта какая то футуристичная слишком....надюсь серйную сделают как надо.

175

Новый универсал Lada появится в ноябре

Lada Kalina универсал появится в продаже уже в конце этого года. По сообщению ИА «Ladaonline», Волжский автозавод планирует выпустить первую товарную партию универсалов в ноябре.

С технической точки зрения универсал ничем не будет отличаться от седана и хэтчбека. Однако эта модель позволит перевозить намного больше груза. Предполагается, что универсал будет самой дорогой моделью в гамме Kalina – наверняка, этот автомобиль будет стоить около $9800-10 000 (седаны и хэтчбеки сейчас продают за $9200-9500).
// auto.mail.ru

176

Mercedes будет делать новый суперкар     

Похоже, Mercedes-Benz решил создать новый суперкар, который придет на смену модели SLR McLaren. Причем, делать эту машину немцы будут не вместе с McLaren, а совместно с фирмой HWA AG, которая является партнером Mercedes-Benz в кольцевых гонках чемпионата DTM.

Надо отметить, что Mercedes-Benz SLR McLaren немного разочаровал покупателей. Специалисты довольно сильно критиковали этот автомобиль, а, самое главное, он не стал для фанатов скорости культовым. SLR McLaren называют не более чем самым дорогим серийным Mercedes-Benz (в России эта модель стоит 635 000 евро). Предполагается, что новый автомобиль будет на порядок лучше SLR McLaren. Инженеры постараются сделать все возможное, чтобы эта модель была самой быстрой на любой трассе.

P.S. Кстати поклонники McLaren могут не расстраиваться – есть информация, что руководство этой фирмы приняло решение начать работу по созданию новой версии суперкара McLaren F1.
// auto.mail.ru

177

BMW создала коробку с двойным сцеплением 

BMW объявила о создании новой 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая получила название M DTC. Эта трансмиссия представляет собой аналог «фольксвагеновской» коробки DSG, смысл которой заключается в том, что водителю при переключении передач не нужно выжимать педаль сцепления – при работающей, предположим, второй скорости, третья будет уже заранее включена, и для ее подсоединения необходимо просто переключить скорость. Причем, в BMW скорости водитель будет включать не перемещением традиционного селектора КПП, а подрулевыми переключателями. Таким образом, уверяют в BMW, новая коробка M DCT будет работать быстрее «механики».

Первое время трансмиссию M DCT будут ставить только на новую BMW M3, однако затем она появится и на других моделях.
// auto.mail.ru

178

Ferrari могут стать гибридными      

Не исключено, что через несколько лет Ferrari начнет производство гибридных двигателей. Это поможет итальянским суперкарам соответствовать в будущем экологическим нормам. А, кроме того, гибридные Ferrari должны понравиться покупателям в США, где сейчас наблюдается бум на «зеленые» автомобили. Кроме того, в новых Ferrari могут быть использованы технологии, которые сейчас разрабатываются для новых болидов Формулы-1. В частности, речь идет об аккумуляторах, способных накапливать энергию, получаемую при торможении. Благодаря этим аккумуляторам можно будет на короткий промежуток времени значительно повысить мощность мотора.

А вот дизельных Ferrari не будет. По словам директора по развитию Ferrari Массимо Фумарола, итальянская компания никогда не будет делать таких моторов.
// auto.mail.ru

179

NEON написал(а):

По словам директора по развитию Ferrari Массимо Фумарола, итальянская компания никогда не будет делать таких моторов

Правильно.......я бы тоже так сказал....нехер..

180

Новое поколение Toyota Supra будет ли?

Американский журнал «Winding Road» разместил на своих страницах материал, в котором содержатся размышления о возможности возрождения модели Toyota Supra, а также о ее двигателе, который будет работать на газе.

Такое предположение относительно легендарного спортивного автомобиля компании Toyota высказывает корреспондент «Winding Road» Питер Нун, постоянно проживающий в Японии. По его словам, новое поколение Toyota Supra, Если оно появится в Японии, получит либо гибридный мотор V6 объемом 3,5 литра мощностью в 400 л.с., либо V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, а дизайн автомобиля, вероятнее всего, выполнят в стиле успешного концепта Toyota FT-HS, последний появится в 2009 году на американском рынке.

Если возрождение Toyota Supra всё же состоится, и она получит бензиновый  мотор, то стоимость данного спорт-кара будет заметно ниже того же FT-HS, который наверняка укомплектуют гибридной силовой установкой.

В прошлом году в Японской прессе был ряд публикаций, посвященный возрождению Toyota Supra, тогда было высказано предположение, что Supra получит либо пятилитровый мотор V8 марки «2UR-FSE», либо V6 «2GR-FSE», объемом 3,5 литра. И первый и второй – гибридные двигатели, предназначенные для автомобилей Lexus LS600h и Lexus GS450h. Мощность моторов составляет 394 и 368 л.с соответственно. В самый раз для легкого спорт-кара. Но как поступит Toyota?


Вы здесь » Павлодарский форум » Авто,тюнинг,автоспорт и все что с ним связано » Новости в автомобильном мире