Павлодарский форум

Объявление

!!! FORUM !!! AU !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павлодарский форум » Авто,тюнинг,автоспорт и все что с ним связано » Новости в автомобильном мире


Новости в автомобильном мире

Сообщений 1 страница 30 из 227

1

Здесь пишем о новостях про авто, и про новости которые вы слыхали в инете, или по слухам...

(И народ, просьба, темы созданные не по теме раздела, будут удаляться, т.е. если речь не будет идти о автомобилях и что с ними связано, а также про мотоциклы...   Спасибо за внимание!!!!)

А также придумывайте темы на автомобильную тематику..
Только не надо создавать темы, чтоб только поприкалываться...
Темы не связанные с автомобильной тематикой будут уничтожаться.....

2

Только вчера мы сообщили о том, что Porsche хочет через несколько лет начать производство второго внедорожника, который будет стоять на ступеньку ниже Cayenne. И вот сегодня немецкое издание AutoZeitung опубликовало первый эскиз этого автомобиля.
Новый Porsche будет соперничать с BMW X3, а также Mercedes-Benz GLK и Audi Q5, которые появятся в ближайшие 1-2 года. В основе этого автомобиля окажется платформа от Audi Q5, однако ее серьезно переделают, настроив в первую очередь на быструю езду по асфальту (напомним, что Porsche владеет примерно 30% акций концерна Volkswagen, которому в свою очередь принадлежит марка Audi). Да и вообще новый Porsche внедорожником можно назвать лишь с большой натяжкой. Несмотря на полный привод, этот автомобиль будет представлять собой, по сути, спортивное купе с большим дорожным просветом.

3

Французская федерация автомобильного спорта сделала неожиданное заявление. «Исполнительный комитет Федерации принял решение приостановить участие Гран-при Франции в календаре чемпионата мира 2008 года из-за несоблюдения условий нормального проведения гонки. Исполнительный комитет пересмотрит еще раз ситуацию с Гран-при Франции во время своей очередной сессии в июле 2007 года», - передает F1news.ru.
Таким образом, в 2008 году впервые с 1955 года Франция может остаться без Формулы-1. По словам представителей французской федерации, они не хотят проводить Гран-при в Маньи-Куре, так как это место плохо приспособлено для болельщиков, на трибуны ходят не очень много зрителей, да и спонсоры дают деньги с неохотой.
Представители FIA уже предложили построить новую современную трассу рядом с Парижем. В этом случае интерес к гонкам со стороны зрителей и спонсоров был бы значительно выше.

4

Nissan Almera.
Изначально мы хотели писать отчеты об эксплуатации Nissan Almera каждые 10 тыс. км. Потом было решено делать это каждые 20 тыс. км. Но даже после того, как машина прошла 60 тыс. км., не знаешь о чем рассказывать. К счастью для водителя и к большому разочарованию для злобной редакции, приобретенная в 2005 году Nissan Almera не давала повода даже для небольшой заметки.
Almera седан в простой комплектации Comfort с кондиционером, двумя подушками безопасности и 1,5-литровым двигателем (98 л.с.) была куплена в июле 2005 года у официального дилера Nissan за $15 650. Машину брали в кредит на три года – первый взнос 20%, 9,9% годовых, страховка 9,9%. Ежемесячные платежи составили примерно $320.
В принципе, если закрыть глаза на марку модели и имя производителя, то по своим потребительским качествам Almera ничем особенным не отличается от нашей родной «девятки». Примерно такая же плавность хода, похожая управляемость и разгон, слабенькая шумоизоляция, небольшие «сверчки» в салоне. Но Almera доказала, что она не «японская Lada». Ведь за первые много тысяч километров водителю пришлось лишь несколько раз открывать капот для того, чтобы залить омывающую жидкость и проверить уровень масла. Причем, масло доливать не требовалось.

ТО-1, которое было сделано на 15 тыс. км., прошло более чем спокойно – мастера заменили масло, проверили мотор, да и отпустили с миром. При прохождении ТО была выяснена одна интересная особенность – некоторые дилеры Nissan даже при первом техобслуживании начинают навязывать в принципе ненужные работы. Например, в одном центре девушка по телефону не особо размусоливая заявила, что на 15 тыс. км. Nissan Almera обязательно надо менять свечи, диагностировать систему впрыска и выполнять еще много прочих работ. Другие же сервисы этого не требуют и, как показал опыт, правильно делают. По крайней мере, на нашей машине свечи спокойно прошли 30 тыс. км. Поэтому если вы не привыкли сорить деньгами, то перед техобслуживанием позвоните в несколько сервисов и узнайте, что мастера будут делать с автомобилем и за какие деньги. Поверьте, сэкономить можно прилично.

Обслуживание на 30 тыс. км. тоже не преподнесло сюрпризов. Были заменены все фильтры, свечи, а также прочищены форсунки. Последнюю работу сделали скорее для профилактики после страшных рассказов мастера о вреде российского топлива – двигатель после чистки форсунок лучше работать не стал. На втором ТО была выяснена еще одна хитрость механиков – на сервисе по умолчанию используют дорогие платиновые свечи за 400 руб. штука, которые, якобы, будут служить 90 тыс. км. даже несмотря на наш бензин. Но если владелец говорит о том, что ему хватит «обычных» свечей за 100 руб. штука, то механики их ставят без вопросов.

Первый год эксплуатации выявил несколько недостатков Almera. Хотя недостатками их можно назвать с большой натяжкой. Так, довольно быстро стираются щетки стеклоочистителя (1100 руб. за комплект), да и сами «дворники» иногда постукивают при работе. Сразу же после покупки появились небольшие «сверчки» в задней части салона, которые вылечить так и не удалось. В стандартной комплектации шли покрышки Bridgestone. Они были откровенно шумные, да и особых чудес на сухой или мокрой дороге резине не показала. Еще удивили колесные гайки. Они оказались какими-то уж слишком мягкими – если их перетянуть, то можно легко попасть на замену шпилек. Поэтому настоятельно советуем каждый год покупать новые гайки.

Холодную зиму 2005-2006 года Almera перенесла стойко, хотя определенные «глюки» были. Так иногда почему-то плохо включалась первая передача. Мастера посмотрели коробку и «смазали все что положено». Помогло. А вот когда на улице было под минус тридцать, то подвеска просто-напросто… замерзала. При езде ходовая издавала дикие скрипы, от которых мурашки по спине бегали. Правда, двигатель заводился даже в самые сильные морозы почти сразу же.

45-тысячное обслуживание прошло как-то незаметно. Хотя нет – помимо масла пришлось поменять тормозные колодки. На 60 тыс. км. непосредственно перед четвертым ТО отвалился тепловой экран под двигателем. Поломка проявляла себя только при выключенной магнитоле и езде с опущенными стеклами – лишь тогда можно было услышать скрежет под капотом. На станции проблему определили быстро, и все починили по гарантии. Одновременно мы еще пытались поменять нахаляву и треснувшее лобовое стекло, но мастер на провокацию не поддался – придется для замены стекла ехать в страховую компанию.

P.S. Как-то после очередного ТО позвонили из представительства Nissan и очень подробно выспрашивали, все ли понравилось на сервисе, помыли ли коврики, не пытались ли обмануть с ценами, все ли запчасти были на сервисе. Мелочь, а приятно.

5

Mercedes показал 612-сильное купе

Mercedes-Benz подготовил самую быструю версию своего купе CL. Новый автомобиль под названием CL 65 AMG имеет под капотом двигатель V12 объемом 6,5 л. с двойным турбонаддувом. Этот агрегат выдает гигантские 612 л.с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм. Благодаря такому «сердцу» Mercedes-Benz Cl 65 AMG может разгоняться 0-100 км/час за 4,4 сек., а для набора 200 км/час машине потребуется лишь 13,3 сек.
От стандартных CL «заряженный» автомобиль отличается оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками, новым бампером, боковыми накладками и другими аэродинамическими элементами. Плюс к этому CL 65 AMG будет окрашен новым лаком, который создает ощущение «жидкого металла».
Цену на CL 65 AMG назовут чуть позже.

6

Первые мотоаэрбеги пошли в серию     

Honda объявила, что первые воздушные подушки, созданные инженерами Honda, появятся на мотоциклах Goldwing уже в июне.
Поворотным событием в мотоиндустрии специалисты считают создание специалистами Honda первой в мире серийной подушки безопасности. Как известно, фронтальное столкновение с автомобилем или иной помехой является самой распространенной причиной гибели мотоциклистов. При ударе мотоциклист вылетая из седла бьется о препятствие, получая очень тяжелые травмы. Подушка безопасности же смягчает удар, принимая на себя вес мотоциклиста и направляя вектор удара из фронтального направления, вверх. По оценкам инженеров травматичность при использовании аэрбега должна снизиться более чем на 60%!
Первые мотоциклы со встроенными аэрбегами появятся в салонах дилеров 29 июня 2007 года. Пока подушкой будут оснащаться только мотоциклы белых и серебристых цветов.

7

Президент Renault-Nissan предсказал России большое будущее      

Президент альянса Renault-Nissan и один из самых авторитетных в мире топ-менеджеров заявил, что Россия скоро превратится в самый большой автомобильный рынок в Европе. Однако чтобы стать по-настоящему крупным игроком на мировом авторынке и выпускать у себя большое количество автомобилей России предстоит пройти еще долгий путь.
По словам Карлоса Гона, у России есть отличная производственная база, высокообразованная рабочая сила, а в европейской части России довольно неплохо развита логистика.

8

Гаишник получил четыре года      

Корякский суд приговорил бывшего сотрудника ГИБДД Виталия Русанова к четырем годам заключения с испытательным сроком в три года, передает «Интерфакс».
По словам помощника окружного прокурора Ольги Филатовой, суд проходил в особом порядке без традиционного разбирательства. Это было связно с тем, что бывший работник МРЭО признал свою вину - гаишник в 2004-2005 годах продавал водительские права. Причем, как выяснилось в ходе следствия, этим промышлял не только господин Русанов, но и еще как минимум двое сотрудников ГИБДД Корякского автономного округа. Против них уже возбуждены уголовные дела.

9

Nissan представит на автосалоне в Нью-Йорке «заряженную» версию модели 350Z, которая получит название Nismo 350Z. От стандартных купе этот автомобиль будет отличаться новым аэродинамическим обвесом, большим задним антикрылом, стильным колесными дисками, из-под которых видны тормозные суппорта Brembo золотого цвета, и прочими атрибутами тюнингового автомобиля.
Доработкам также подверглась подвеска автомобиля. Ну а под капотом Nismo 350Z будет скрываться мотор V6 объемом 3,5 л., мощностью 306 л.с.

10

BMW хочет сделать спортивный мотоцикл      

Сколько бы не позиционировали ребята из BMW свои мотоциклы как спортивные аппараты, по сути ничем подтвердить свои слова они не могут. В отличие от более успешного спортивного автомобильного подразделения, мотоциклы BMW всегда были явно «пенсионерской» наклонности. Короткий период успешных выступлений дакаровских эндуро быстро закончился – сейчас на Дакаре властвует австрийский KTМ. Так что баварцам приходится соревноваться лишь в смешных гонках вроде BMW Cup, где выступает лишь одна модель BMW, и вход куда другим маркам, естественно, заказан.
Дабы не выглядеть уж совсем консервативно, выпуская «диваны» для туристов и бюргеров, баварцы решили - старая истина «что бы стать сильнее, сражайся с сильным конкурентом», все же верна. Впервые за 50 лет они решились выступить в 24 часовой гонке Ле-Ман, которая состоится в следующем месяце. Для этого был создан прототип на базе R1200S.
Конечно, о победе речи не идет, но опыт выступления в Ле-Мане поможет сбросить лишний «жир» с серийных мотоциклов и приблизит тот светлый миг, когда спотрбайкеры перестанут кривиться увидев бело-голубой знак на мотоцикле. Более того, в колоде баварцев кроме высочайшего технического потенциала есть еще один козырь – надежность. Гонка в Ле-Мане трудна именно своей дистанцией, и тут у BMW есть надежда за счет выносливости своих мотоциклов достичь неплохих результатов

11

Презентация нового BMW X5 от компании Автопорт      

Презентация новой модели BMW X5 в прошлую субботу устроила компания "Автопорт".
Солнечная погода и веселье сопровождало презентацию, которая проходила в конноспортивном клубе "Отрада". Прибывающих клиентов и почетных гостей встречали «русские дворяне» в соответствующих нарядах.
Публику, ведущую беседы за фуршетом на свежем воздухе, под аккомпанемент классической музыки развлекал настоящий фокусник. Среди VIP-гостей были актрисы Анна Терехова, Елена Захарова, Дарья Повереннова и Алиса Признякова, актер Михаил Пореченков с дочерью, певицы Юлия Ковальчук ("Блестящие") и Ксения Олежко, группа "Плазма", карикатурист Андрей Бильжо с внуком и юморист Вадим Жук, галерист Михаил Крокин, модельер Андрей Шаров, певец Кашиф и многие другие.
Премьера X5 прошла весьма необычно. Вокруг нового BMW было устроено целое шоу с захватывающей джигитовкой, выступлением голландских рысаков и этюдом воздушных гимнастов.
Если внешность прежнего X5 можно назвать несколько вызывающей или агрессивной, то теперь... Нет, он не утратил динамичности, но в новом воплощении он больше не заносчивый и самоуверенный "спортсмен". Теперь X5 источаюет скрытую мощь. "Ноздри" фальшрадиаторной решетки, развитая светотехника – все говорит о том, что перед вами парень не робкого десятка. В общем, преемственность стопроцентная, это BMW! А коэффициент его аэродинамического сопротивления составляет Cx 0,33 – самый лучший показатель в классе.
Помимо флагманского инжекторного мотора объемом 4,8 литра, предлагается дизель, обладающий отличной тягой во всем диапазоне оборотов, и уступающий более мощному собрату менее двух секунд в разгоне до сотни. А вот в соревнованиях по экономичности он положит бензиновый вариант на обе лопатки.
Помочь эффективно и безопасно реализовать незаурядную мощность призваны новейшие  электронные системы. Рулевое управление, автоматически изменяющее передаточное отношение в зависимости от скорости, активные стабилизаторы, меняющие жесткость и уменьшающие крены, система курсовой устойчивости и распределения тормозных сил в повороте. Салон стал больше, и прозрачная панорамная крыша еще больше усиливает этот эффект, прибавился третий ряд сидений. X5, несмотря на вполне "драйверский" дух автомобиля, будет производиться в Штатах. Кожа, деревянные вставки, трехспицевый руль с удобным хватом, огромные зеркала, все выверено. Привычного селектора АКПП больше нет, вместо него джойстик.
После официальной премьеры зрители последовали в ресторан, где всем присутствующим выпала возможность поучаствовать в розыгрыше призов от Альфа-Банка (альбом календарей Pirelli) и компании Автопорт, разыгравшей главный приз – тест-драйв X5 на уикенд. Удача улыбнулась прекрасной половине.
Хотя тест-драйв новинки и ограничился небольшим отрезком асфальтированных дорожек, проходящих по территории парка, кое-что выяснить удалось. Конечно, версия 4.8 оказалась весьма динамична. По документам разгон до сотни у нее занимает всего 6.5 секунд, и делает это она под бодрящий аккомпанемент выпускной системы.
Дизельная версия при "спринтерском забеге" со светофора тоже не будет в аутсайдерах. При массе 2740 кг. разгон до 100 км/ч у нее занимает 8,3 секунды.  Интересно было бы протестировать обе версии на извилистых дорожках, где при частом торможении и наборе скорости дизельная версия, обладающая большим крутящим моментом могла бы показать себя с лучшей стороны. Напомним, что крутящий момент дизельной версии составляет 520нм, и достигается он от 2000 до 2750 оборотов в минуту, в отличие от бензинового 4.8. где пик в 475нм приходится на 3400 оборотов в минуту. На узких дорожках активное рулевое управление показало себя отлично, перехватывать руль практически не приходилось. Тормозов на сухом асфальте при невысокой скорости хватало "за глаза". Сбрасывая газ в поворотах, удалось даже услышать, как "пищит" резина. Но система стабилизации работать не начинала: писк - это еще не скольжение.

12

Brabus переделал С-класс      

Brabus представил свой пакет доработок для нового седана Mercedes-Benz C-класса. «Брабусовская» «цэшка» отличается более агрессивным внешним видом с новыми бамперами, куда встроены двойные «противотуманки», накладками на пороги и прочими аэродинамическими элементами. Кроме того, С-класс от Brabus можно будет отличить по очень красивым дискам.

Естественно, инженеры Brabus не забыли про двигатели. Бензиновый мотор объемом 3,5 л. они расточили до 4,0 л. (332 л.с. вместо 272 л.с.). Благодаря этому самый мощный С-класс от Brabus способен разгоняться 0-100 км/час за 5,9 сек., а его «максималка» составляет 275 км/час.

Но Brabus поработал не только над бензиновым мотором объемом 3,6 л., но и над дизелями. Например, мотор объемом 2,2 л. стал выдавать 175 л.с. или 195 л.с. в зависимости от настройки (было 136 л.с. или 170 л.с.), а 3,2-литровый – все 272 л.с. (в стандарте – 224 л.с.).

Стоит напомнить, что недавно тюнинговая компания Lorinser уже представила свое виденье нового С-класса. Причем, представители Lorinser во время презентации своей модели особо подчеркнули, что они специально ничего кардинально не переделывали в автомобиле, так как внешний вид «цэшки» им и так нравится. Однако Lorinser все-таки создал для нового С-класса свой бампер, спойлер, другой глушитель, накладки на пороги. Кроме того, на крыльях были сделаны небольшие прорези для лучшего охлаждения тормозных дисков.

В общем, покупатели нового Mercedes-Benz С-класса уже сейчас могут выбирать, какой тюнинговый комплект им нравится больше.

13

Aston Martin спасут по законам шариата     

Авто@Mail.Ru уже сообщал, что Ford продал за $848 млн. 90,6% акций компании Aston Martin консорциуму инвесторов. Возглавляет этот консорциум бывший чемпион мира по ралли Дэвид Ричардс, который сейчас руководит фирмой Prodrive, занимающейся созданием гоночных автомобилей. Однако основные финансовые расходы понесет не Ричардс, а две кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co. (плюс еще свою лепту внесет коллекционер автомобилей Aston Martin и по совместительству миллионер Джон Синдерс).

И вот сейчас стал известно, что примерно половину необходимых для выкупа Aston Martin средств консорциуму придется занять, передают «Ведомости». Задача по поиску $441 млн. возложена на немецкий банк WestLB. Причем, банк должен найти инвесторов, которые согласились бы дать деньги лишь по законам шариата.

Особенность исламских законов в том, что исключается процедура уплаты и получения каких-либо процентов по кредиту. Согласно шариату, требование уплаты процентов противоречит духу ислама, так как в этом случае банк использует тяжелое финансовое состояние должника и наживается на его беде. А чтобы компании могли занимать средства, была придумана схема, по которой банк и клиент до полной выплаты кредита делятся между собой полученной прибылью.

А для развития компании и создания новых автомобилей консорциум собирается выпустить специальные исламские облигации (сукук), по которым также не будут платить процентов. Вместо них инвесторы смогут рассчитывать на часть прибыли. Правда, чтобы английский производитель суперкаров начал приносить доход, нужно будет сильно потрудиться. По мнению новых владельцев Aston Martin, фирме необходимо срочно расширять свой модельный ряд. В первую очередь это будет сделано за счет выпуска большого 4-дверного хэтчбека под названием Rapide.

14

Aston Martin продан арабам 

Концерн Ford нашел покупателя для Aston Martin. Вопреки слухам о том, что легендарную британскую компанию купит французский производитель товаров класса люкс Louis Vuitton, Aston Martin достался англичанам. Это по официальной версии – на самом деле Aston Martin теперь находится в собственности у арабских шейхов.

Ford, который сейчас испытывает огромные финансовые проблемы, оценил Aston Martin в $925 млн. Еще в прошлом году было ясно, что Ford будет продавать не всю компанию целиком – американцы решили оставить за собой примерно 8% Aston Martin. Торги за остальные акции шли очень долго. В результате контроль над любимой маркой Джеймса Бонда за $848 млн. получил консорциум инвесторов.

Возглавляет этот консорциум культовый для англичан гонщик Дэвид Ричардс. Он не только выигрывал чемпионат мира по ралли, но и руководит сейчас фирмой Prodrive, которая специализируется на подготовке гоночных и спортивных автомобилей.

Однако основные финансовые расходы понесет не Ричардс, а две кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co. (плюс еще свою лепту внесет коллекционер автомобилей Aston Martin и по совместительству миллионер Джон Синдерс).

15

Россияне опять скупили все иномарки...      

В 2006 году иностранным компаниям удалось преодолеть рубеж в 1 млн. проданных автомобилей! Всего было реализовано 1 008 826 автомобилей под иностранными брендами. Правда, здесь надо сделать одну поправку – в общее число проданных иномарок включены и внедорожники Chevrolet Niva. Если же эту «иномарку» вычесть из общего числа, то получится 967 675 автомобилей, что тоже совсем неплохой результат.

На первое место по продажам впервые в российской истории пробился Ford. Благодаря успешной работе во второй половине 2006 года, решению проблем с очередями на всеволожский Focus (в Россию было завезено около 20 тыс. Focus из Европы), одной из самых развитых дилерских сетей и довольно приемлемым ценам Ford сумел реализовать в России 115 985 автомобилей. Причем, Focus стал еще и самой продаваемой иномаркой в России – 73 468 штук, что намного больше, чем у Renault Logan и Mitsushi Lancer (49 323 и 46 969 соответственно).

Второе место благодаря собираемой в России Niva получил Chevrolet (111 458), однако без Niva результат Chevrolet немного скромнее, хотя тоже очень неплохой (70 307). Третье место в общем зачете досталось Hyundai, которая также превысила отметку в 100 тыс. проданных автомобилей (100 685). Замыкают же пятерку лидеров Toyota и Nissan.

Надо отметить, что в прошлом году средний рост рынка составил 65% (без учета Niva и вовсе 71%). А могло бы быть и больше. Дело в том, что почти все дилеры ошиблись в своих предсказаниях – продавцы были уверены, что спрос на иномарки увеличится, но не более чем на 20-30%. А 71% не ожидал никто. В результате практически на все более-менее популярные модели наблюдается как минимум 2-месячная очередь, а порой время ожидания заказанного автомобиля растягивается и на полгода-год.

Что будет в 2007 году сказать очень сложно. Некоторые эксперты уверяют, что рост рынка ощутимо замедлится. Другие же уверены, что спрос на иномарки будет по-прежнему очень высоким, и рынок может опять вырасти более чем на 50%. Как бы то не было, но уже сейчас становится очевидным, что в лидеры по продажам выходят те компании, которые имеют хорошие предложения в самом массовом сегменте $10-20 тыс., а также располагают своими сборочными производствами в России. Так, благодаря успеху Logan компания Renault увеличила свои продажи по сравнению с 2005 годом сразу на 148%, неплохо обстоят дела и у Kia, которая собирает в Ижевске Spectra (+143%).

Есть и еще несколько компаний, который выросли в 2006 году более чем на 100%. В первую очередь стоит отметить SsagnYong. Эти корейские внедорожники только в прошлом году начали активно продавать в России. Так что удивляться росту в 1678% здесь не стоит. На втором месте по росту идет Fiat (+1386%), далее китайский BYD (+1014%). Очень неплохо продавались в России Porsche (+151%), коммерческие Mercedes-Benz (+164%), внедорожники Hummer (+131%). Также стоит отметить Opel – плюс 113%.

Стоит еще отметить результаты продаж автомобилей класса премиум. Ведь здесь на первое место выбился Lexus (10 065 автомобилей и +87% роста), который лишь на чуть-чуть опередил Audi (10 050 и +64% роста). Третье место за Mercedes-Benz (9 316 и +92%), а вот BMW продала лишь 9 031 автомобиль (+42%).

16

Daimler разводится с Chrysler     

Пожалуй, главной автомобильной новостью прошедшей недели стало то, что руководство компании DaimlerChrysler впервые заявило вслух о своем желании избавиться от марки Chrysler. Развод двух автомобильных компаний дело уже почти решенное - о нем могут объявить в ближайшие пару месяцев.

Напомним, что концерн DaimlerChrysler был образован в 1998 году, когда немецкий Daimler-Benz фактически купил американский Chrysler. Последний уже в конце 90-х годов чувствовал себя не самым лучшим образом, и немецкая компания инвестировала в реструктуризацию Chrysler очень большие средства. Однако все программы по сокращению расходов, огромные деньги, вложенные в создание новых моделей, так ощутимых результатов и не дали – Chrysler продолжал приносить одни проблемы. Так, только в 2006 году убыток Chrysler составил 1,12 млрд. евро! Для сравнения, немецкий Mercedes-Benz смог заработать в прошлом году 2,415 млрд. евро, а грузовое подразделение Truck Group принесло DaimlerChrysler еще 2,02 млрд. евро.

Что будет с Chrysler, веры в который в руководстве DaimlerChrysler уже нет, пока не ясно. Наиболее вероятный план развития сценария, это продажа Chrysler какому-нибудь инвестору или другому крупному автомобильному концерну. Называется даже и претендент на покупку – General Motors. Однако если серьезно подумать, то станет ясно, что GM сейчас не будет покупать Chrysler. Ведь GM и так сейчас находится в очень серьезном кризисе, и взваливать на себя еще и Chrysler в настоящий момент никто не захочет.

Не исключено также, что Chrysler продавать не будут. Его просто выведут в отдельную компанию, и разместят акции Chrysler на бирже. Это будет означать, что Chrysler отправят в самостоятельное плавание, которое, в свете общего кризиса американского автопрома, может закончиться разорением и ликвидацией Chrysler. Причем, не исключено, что при отделении Chrysler немцы оставят за собой наиболее перспективные части компании (например, внедорожное подразделение Jeep).

Чем закончится дело о разводе Daimler и Chrysler пока не известно. Однако уже сейчас принято решение уволить с американских заводов Chrysler около 13 тыс. сотрудников.

17

В Краснодаре к ответственности привлекли 100 стритрейсеров.
Милиция Краснодара провела настоящую облаву на стритрейсеров. По данным «Интерфакса», уличные гонщики решили провести заезд в Славянском микрорайоне города. «Мы получили информацию о том, что лихачи намерены устроить масштабные гонки без правил на объездной дороге на западной окраине города. Когда колонна гонщиков направилась к месту предполагаемого старта, стражи порядка начали их преследование и в Славянском микрорайоне блокировали», - заявил начальник пресс-службы УВД Краснодара Илья Шакалов. Всего в преследовании стритрейсеров участвовало 15 патрульных машин и около 50 милиционеров. В результате около сотни стритрейсеров были привлечены к административной ответственности за различные нарушения. «Протоколы составлены за нарушение правил дорожного движения, чрезмерную тонировку стекол и использование глушителей неустановленного образца», - сказал Илья Шакалов.

18

В Павлодаре в ходе совместного рейда сотрудников управления дорожной полиции и управления по борьбе с наркобизнесом задержаны пятеро водителей, управлявших автомобилем в состоянии наркотического опьянения, сообщил начальник управления по борьбе с наркобизнесом ДВД Павлодарской области Ержан Бакумбаев.

19

Представители АВТОВАЗа заявили, что продажа автомобиля Lada Kalina с совершенно новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 л., мощностью 90 л.с. начнется в начале следующего года

20

ТАЙНА ПОПУЛЯРНОСТИ Японских авто.

Автомобили для внутреннего рынка Японии собраны более качественно и укомплектованы лучше, чем их европейские и американские аналоги. В Японии практически отсутствует автомобильный вандализм и воровство, поэтому основная масса автомобилей Японии находится в очень хорошем состоянии. Кроме того, сами японцы отличаются большой аккуратностью при обращении с автомобилем. Япония небольшая страна, поэтому японские автомобили, как правило, имеют небольшой пробег. Минимальный износ автомобиля обусловлен хорошим качеством дорог, а также значительными ограничениями скорости - 30 км/ч в городе, 50 км/ч на шоссе и 80-100 км/ч на платных дорогах. Кроме того, в Японии короткие отпуска (всего 2 недели), платные дороги стоят дорого, а железнодорожный транспорт развит очень хорошо – поэтому автомобильные поездки на дальние расстояния осуществляются редко. Интересный факт, но в Японии нет частных продаж автомобилей - от одного владельца к другому машина обязательно переходит через дилера производителя. Издавна в Японии считается неэтичным использовать бывшие в употреблении предметы - от домашних приборов и автомобилей, до драгоценностей и даже зданий. Бывает, что фирма, переезжая в новый офис, сносит существующее здание и строит на его месте новое. Жесткая конкуренция заставляет производителей авто создавать новые модели примерно каждые четыре года, а также применять ограничения в ценовой политике. Каждый работающий японец может купить новый автомобиль под беспроцентный кредит. При этом фирма-производитель берет на себя гарантийное обслуживание и обязанность выкупить автомобиль через 3, 5, 7 или 9 лет эксплуатации. А поскольку фирма-производитель, в конечном счете, собирается забрать обратно свой автомобиль, то она действительно заинтересована в качественном техническом обслуживании, и делает это своевременно и аккуратно. Так же основное, что заставляет японцев продавать подержанные автомобили в очень хорошем состоянии – это японское законодательство. Например, техосмотр проводится через 3, 5, 7 и 9 лет после первой регистрации и стоит более $1000. Таким образом, японские законы делают экономически невыгодной эксплуатацию автомобиля более пяти или семи лет, независимо от его состояния.

21

Почему в Японии левостороннее движение

Вопрос этот, конечно, животрепещущий. Особенно он становится актуальным, когда после непродолжительного пребывания в Японии внезапно ловишь себя на мысли о том, что никак не можешь разойтись с японцами на ровном месте - постоянно сталкиваешься Перемещаясь по японским улочкам на велосипеде, испытываешь внутреннею потребность «принять вправо». Со временем эта печальная привычка проходит, но порой в самый неподходящий момент дает о себе знать. Иногда это доводит до печальных последствий; лично меня как-то раз в Киото практически машиной сбило. Копать вопрос левости японцев я начал постепенно, без фанатизма; слово за слово - что-то постепенно удалось насобирать. Спрашивать у самих японцев – дело гиблое. Во-первых, большей части их нации в голову не приходит, что в других странах могут ездить по правой стороне дороги. Говоришь им - они глаза раскроют и с нулевым выражением лица головой кивают. Один мой друг, как-то раз прибыв в Японию по вопросам бизнеса, сидел в баре с одним японским товарищем. Тот его любопытства ради спрашивает: откуда прибыли в Японию? Наш ему и отвечает, мол, из самой близкой к вам страны (дело происходит в Саппоро – главный город самого северного острова - Хоккайдо). Японец долго думал, долго рассматривал русского, потом сказал: «Из Кореи?». Вот такими хорошими знаниями о внешнем мире славится большая часть японцев. Вернемся к нашим баранам. История принятия левой стороны дороги как основной – история странная. Корнями она уходит в японскую древность, когда самураи скакали по гористой японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку. На перевязи катану (японский меч) никто не носил, затыкали за пояс, так что он торчал с левого боку, где-то на полметра выпирая. Видимо, опасаясь зацепиться мечами и тем спровоцировать бой, самураи стали использовать принцип левостороннего движения. Они вообще народ был нервный, шуток не понимающий. Рационально предположить, что помимо вояк-самураев, чьи героические образы пафосно воспеты в современном японском кинематографе режиссером Такеси Китано, был и простые люди: крестьяне, ремесленники, торговцы. Им как ходить подобало? Этот люд мечей не носил и совершенно спокойно пользовался любой стороной дороги. Главной радостью было вовремя посторониться от приближающегося самурая. Последний мог запросто прирезать мещанина за косой взгляд или еще за какой «неуважительный» поступок. В начале периода Эдо (1603-1867 гг.) уже закрепилась традиция, указующая каждому, кто направлялся в сторону столицы (Токио в то время звался Эдо), держаться левой стороны. Похоже, что такая система прикипела к японцам и постепенно стала распространяться по всей стране. С уверенностью можно говорить, что к концу 18-го века обычай двигаться по левой стороне дороги уже сформировался как общее правило для перемещения по Японии. В середине 19-го века Японию практически штурмом заставили открыться миру. Тут японцы осознали силу западной техники и решили тотально все заимствовать. Множество японских подростков отправили учиться уму-разуму в западные университеты; большая часть отбыла в Англию. Там, кстати, тоже по левой стороне ездят. Наверное, японцы все-таки стали бы ездить по правой стороне, если бы американцы или французы одержали верх в тендерах на строительство первых железных дорог на островах японского архипелага. Но их опередили англичане. Первый поезд запустили в 1872 году, и, как ни печально, паровозы придерживались левостороннего движения. Дальше – больше. Первые трамваи на лошадиной тяге также двигались по левой стороне дороги. Чем объяснить такую организацию? Наверное, вид паровозов произвел на японцев такое неизгладимое впечатление, что они просто не смогли помыслить иного порядка дорожного движения. В начале двадцатого века лошадей заменили на электропривод, и менять распорядок движения не стали – традиционалисты как-никак! Самое интересное то, что за пятьдесят лет никто так и не удосужился законодательно регламентировать, какой стороны дороги следует держаться. Максимум на что пошла полицейская управа в Токио - так это издала предписание о том, что лошади и автомобили должны придерживаться левой стороны, а при встрече с военными отрядами - правой. Японская армия – особый случай – ходила по правой стороне дороги до 1924 года. Управители города Осака, недолго думая, обязали всех конных и «автомобильных» двигаться по правой стороне дороги. Осака – второй по величине город в Японии, власти которого проявляли завидную самостийность в решении своих вопросов. Простым японцам такое положение дел, наверное, еще больше «нравилось». В Токио – по левой стороне дороги, в Осаке – по правой, скучать не приходится. В 1907 году в Японии первый раз насмерть задавило пешехода автомобилем. Властям потребовалось еще почти 20 лет, чтобы в законодательном виде оформить левосторонне движение и положить конец путанице. Хотя в Японии вообще никто никогда и ни в чем не путается, культура и ее обычаи очень жестко регулируют каждый пунктик социальной активности и поведения человека в группе. Понятное дело, что любому иностранцу до культурных реалий Японии особого дела нет, если только он не профессиональный исследователь. Зато нам, русским, крайне важно быстро разобраться, по какой стороне дороги следует ездить. Забавных историй с левосторонним движением хватает. Есть много баек о том, как русские выехали на трассу без машин, поехали по правой стороне, а потом стали сигналить автомобилям, ехавшим навстречу, громко ругаться, когда те не сразу разбирались, представители какой нации сидят за рулем. В основном эти сказки выдержаны в стиле «Особенностей национальной охоты». Однако вот вам практика из жизни. При совершении ДТП без жертв японцы предпочитают разобраться сами и не вмешивать сотрудников дорожной полиции. Они обычно быстренько обмениваются визитками и разъезжаются по своим делам. Сложно сказать, почему они так поступают - кто владеет языком и довольно долго пожил в Японии, думаю, растолкует. Японцы очень доверяют написанному на бумаге и только после обмена визитными карточками начинают воспринимать собеседника и вести себя с ним соответственно его рангу. Загадочный край эта Япония, и удивительно красивый, а машины там делают - просто обалдеть!

22

Режимы работы АКПП

Очень часто, на всех без исключения, автомобильных форумах то и дело проскакивают вопросы: «Как использовать АКПП? Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SHOW? Как правильно пользоваться теми или иными режимами?» И не мудрено, ведь автоматическая коробка переключения передач (АКПП) это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как: долговечность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе, мы постараемся осветить все режимы использования АКПП, преимущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности, предоставленные японскими конструкторами. Существуют разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП. По типам управления, АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач, АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него). Любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен. Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям, но суть одна. Toyota P N D(OD on) D(OD off) 2 L Honda P N D4 D3 2 L В этом положении рычага выбора диапазона, в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения, приведет к поломке коробки передач! В широких кругах автомобилистов, его принято называть «парковка». К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возьмите себе за правило. • Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске, то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки, необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим. • Переключение из режима «парковка», возможно только при нажатой кнопке на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза. Переводить рычаг выбора диапазона в это положение, можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во время движения вперед, может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии! • Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима, движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии. Обычно это происходит в пределах 1 секунды. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции). Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации, все как один, не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля. Будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили могут сэкономить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же, многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места. • Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. • При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение. • Максимальную скорость, автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчатая, в зависимости от состояния кнопки OD -«Over Drive» которая расположена под фиксатором, на ручке переключения передач Если «OD-off» отжата — 3 ступени, если «OD-on» нажата, то соответственно 4 ступени. Если кнопки OD нет, то АКПП — 3 ступенчатая. 2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. • Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся небольших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске, то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо. • Режим имеет ограничения для его использования, при скоростях движения автомобиля более 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП) • Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80–100 км/ч (зависит от типа АКПП) L — Разрешено движение только на первой передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. • Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передач кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодолении приступки или ступеньки. • Режим имеет еще более ограниченный диапазон применения по скорости, чем 2 — его не возможно включить без нажатия фиксатора. Режимы, которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя. Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так, например, у концерна TOYOTA, система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП. Технологический прогресс не стоит на месте, и быть может, пока мы здесь с вами обсуждаем то, что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов. В своей массе, до 1994 года, можно было редко увидеть АКПП, оборудованные системами электронного управления. Так на моделях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других моделях с 1994 года, можно было обнаружить PWR и MANU. NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. В этом случае, повышающие переключения происходят приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют спокойный, плавный характер. • Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива. PWR — Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя, поэтому, повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR». Режим может также обозначаться как «SHIFT» на автоматах фирмы Nissan. • Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя, по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость, двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будете сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше, не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже, чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля. • При использовании этого режима, расход топлива достигает своего максимального значения. • Если при включенном режиме PWR, на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу. • Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач. SNOW — (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW» • Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. • При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной. MANU — режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500–2000, 2500–3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача, и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же, у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». (описание c http://www.japancar.kz/faq/) OD (Over Drive) — разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи. Осуществляется при помощи специальной кнопки «OD», расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае, включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления, в этом случае, отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов. • По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60–80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет, автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач. • OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет). • Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD. Это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени. KICK-DOWN — Режим «кик-даун» — переключение на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа. АКПП в таком случае, переключается на одну или даже две скорости вниз, в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель, подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок. • Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения. найдено в Internet

23

Сэм молоток. Только статьи бы по меньше выбирал а то устаешь большии статьи читать.
Интерессно было почитать, только не бросай это дело, обновляй данные.

24

Admin написал(а):

Сэм молоток. Только статьи бы по меньше выбирал а то устаешь большии статьи читать.
Интерессно было почитать, только не бросай это дело, обновляй данные.

Хорошо... Будем хоть знать новости в мире  об авто..  А то че не знаем..Будем обновлять данные.

25

В Москве появится вертолетное движение     

Власти Москвы считают, что в столице необходимо организовывать постоянное вертолетное движение. По словам первого заместителя мэра в правительстве Москвы Юрия Росляка, вертолетное движение в городе может быть налажено в течение ближайших полутора лет. Для этого нужно сделать не так и много: создать систему регулирования движения и систему наблюдения.

По мнению чиновника, вертолетное движение в Москве просто необходимо. «Конечно, вертолетное движение необходимо над Москвой, так как нередки случаи, когда в автомобильных пробках простаивают врачи «скорой помощи», а также милицейские машины. Вертолетное движение позволит снять острую проблему «пробок» для этих структур», - заявил Юрий Росляк. Кроме того, никто не исключает и того, что вертолеты будут использованы коммерческими структурами для перевозки пассажиров.

26

Toyota будет делать в России пластик для машин     

Toyota планирует организовать рядом со своим заводом в Санкт-Петербурге производство пластиковых деталей для автомобилей. По уверениям главы представительства Toyota в Петербурге Ичиро Чиба, это позволит удешевить производство модели Camry и локализовать выпуск автомобиля примерно на 10%, передает РБК.
Напомним, что серийное производство Toyota Camry начнется 24 декабря этого года. Цены на российские Toyota пока не сообщаются.

27

Автомобиль поможет играть в баскетбол   

Американская компания Bbol Systems объявила о начале продаж необычной «опции» для автомобилей. Речь идет об устройстве, которое можно закрепить на фаркопе практически любого автомобиля и… играть в баскетбол.
Комплект под названием Portable Bball состоит из щита с кольцом, которые прикреплены к выдвижной стальной палке. Кроме того, есть еще специальная сетка для защиты автомобиля от попадания в него тяжелым баскетбольным мячом.
Набор Portable Bball стоит в США $495, Portable Bball с защитной сеткой обойдется уже в $592,9.

28

А вот еще одно такое же устройство этой же фирмы....

29

Yamaha показала две новые модели
Вот первая модель...

30

На проходящем японском мотошоу в Токио компания Yamaha представила сразу три новые модели.

Первые две, хоть и называются очень похожи друг на друга, разведены под совершенно разные условия использования. WR250R, несущий название грозного кроссового аппарата, является абсолютно легальным мотоциклом для дорог общего пользования. И хотя преимущественно этот аппарат будут использовать для внедорожных вылазок, на нем можно прокатиться и по шоссе. Для этого у модели есть все: фары, поворотники, стоп-сигнал. Но все же для асфальта лучше подойдет Yamaha WR250X, обутый в дорожную резину и имеющий большой передний тормоз. Этот супермотард уже будет органично смотреться на городских улицах.


Вы здесь » Павлодарский форум » Авто,тюнинг,автоспорт и все что с ним связано » Новости в автомобильном мире