Павлодарский форум

Объявление

!!! FORUM !!! AU !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Павлодарский форум » Авто,тюнинг,автоспорт и все что с ним связано » Новости в автомобильном мире


Новости в автомобильном мире

Сообщений 31 страница 60 из 227

31

Для поклонников же неспешной комфортной езды предлагается полностью новый максискутер YP250 Majesty. Изюминкой скутера стала система имитации переключения передач. Чтобы водитель скутера почувствовал себя «взрослым» вместо привычной бесступенчатой трансмиссии скутер оснастили вариатором с фиксированными передаточными числами. Так что теперь обладатель YP250 Majesty сможет переключать скорости специальными кнопками на руле.

32

Российские мотогонщики поехали покорять Optic 2000 Tunisie

29 марта российская команда мотогонщиков выехала из Москвы на «Optic 2000 Tunisie» – один из самых популярных этапов Кубка мира по внедорожным ралли, где она принимает участие впервые. Несмотря на то, что подобного опыта у российских участников еще не было, испытания в пустыне не пугают их – после той бешеной «гонки», которой стала для них подготовка к ралли.

Права попасть в официальный состав команды Honda на «Optic 2000» профессиональный гонщик, который должен был участвовать в ралли, добился самостоятельно, без всякой поддержки профессиональных спортивных организаций. Но бодрое начало истории чуть было не стало ее же концом: за несколько недель до «Optic 2000» он получил тяжелую травму, сделавшую эту гонку для него невозможной. И миссия представить Россию на чемпионате мира легла на двоих гонщиков-любителей, которые изначально должны были сопровождать профессионала на протяжении гонки. Именно они должны будут проявить все свои способности и выдержку, чтобы пройти несколько этапов Кубка и попасть на ралли Париж-Дакар 2008.

Травма профессионала резко изменила четкий график подготовки: в последний момент новым участникам пришлось проходить все официальные процедуры, по-новому планировать личные бюджеты и искать спонсоров, вносить проплаты. Только энтузиазм и закаленные организмы российских байкеров, способных не спать сутками и нести внушительную тяжесть финансовых проблем, позволили российскому мотоспорту представить себя на Optic 2000.

В окончательный состав команды вошли Алексей Сидорчик, Артур Ардавичус (гонщики-любители), Сергей Уткин, Олег Пашута (водители машины техподдержки, инфо- и жизнеобеспечение), Леонид Майоров (координатор), Евгений Лемяскин, Михаил Евтеев (группа поддержки). Разными маршрутами (одна часть на самолете, вторая – через всю Европу на автомобиле) они добираются до Франции, где 1 апреля 2007 года начинается этап.
На пароме участники ралли переправляются в Тунис до места старта (название которого до последнего момента держится в тайне). 2 апреля караван на семь дней углубится в пустыню, чтобы пройти маршрут в 2000 км среди дюн, соляных озер и оазисов. Участники гонки будут стартовать через определенные интервалы, чтобы по «легенде» доехать из точки А в точку Б с заданной скоростью. Все автомобили, квадроциклы и мотоциклы будут оборудованы системой спутникового слежения Iritrack. Цель «Optic 2000» – пройти маршрут, получив как можно меньше штрафного времени – отклонение в ту или иную сторону на 1 км/час от заданной скорости соответствует 1 штрафному очку.

«Для нас эта гонка будет совершенно новым испытанием: опыта передвижения почти по всему земному шару у нас достаточно, но по прохождению маршрута по бездорожью без стандартных ориентиров – нет. Но мы твердо поставили себе цель – пройти несколько этапов чемпионата мира и попробовать попасть на ралли Париж-Дакар 2008 – и будем стремиться к ней, даже если каждый этап будет битвой «на выживание», - заверил Алексей Сидорчик.

33

Папу Римского просят повлиять на священника-гонщика

Католики из Португалии написали Папе Римскому письмо, в котором они просят приструнить местного пастора Антонио Родригеса. Дело в том, что этот священник постоянно ездит со значительным превышением скорости на своем «заряженном» Ford Fiesta 2000 ST, который имеет 150-сильный двигатель. По словам прихожан, отец Антонио носится по местным дорожкам со скоростью под 200 км/час.

Однако Антонио Родригес уверяет, что Ford Fiesta 2000 ST, единственный, кстати, в Португалии, ему послал сам Господь. Ведь только благодаря этой машине он за один день успевает объехать три церкви и пообщаться со всеми прихожанами.

34

Автомобильное топливо будут добывать из молока и крови   

Немецкая компания по производству всевозможных молочных продуктов неожиданно заявила, что скоро она займется изготовлением автомобильного топлива, передает «Немецкая волна». Завод будет делать так называемый биоэтанол, причем исходным продуктом для него станет… молоко. Хотя представители компании более корректно говорят о неких «отходах молочного производства». 

Сложно сказать, так ли уж выгодно получать биоэтанол (по большому счету, это обычный спирт с добавками) из молока и его производных. Да и вопрос острой необходимости тратить молочные и кисломолочные продукты на выпуск автомобильного топлива остается открытым.

Но получение топлива из коровьего молока (хорошо, что хоть не из женского) все же лучше метода, который предложили недавно ученые из японского университета Васеда и Имперского колледжа в Лондоне. Они заявили, что при желании автомобильное топливо можно добывать из… человеческой крови!

Исследователи использовали два компонента крови - альбумин и порфирин. В обычном состоянии порфирин соединен в крови с железом. Но если вместо железа поставить атомы цинка, альбумин подвергнуть некоторым изменениям, а затем соединить эти две молекулы, то получится комплекс, который при воздействии солнечного света может выделять кислород и водород, передает Membrana.ru.

Интересно, что авторы эксперимента на полном серьезе считают, что в будущем из крови человека можно получать водород для питания автомобилей. Пока работы ученых по переработке человеческой крови находятся на начальной стадии. Возможно, в будущем они смогут предложить какой-нибудь другой способ получения топлива.

35

GM покажет прообраз нового Matiz

General Motors построил необычный автомобиль под названием Chevrolet Trax. Он создан дизайнерами из Южной Кореи. В связи с последним фактом, многие предполагают, что если Trax понравится потенциальным покупателям, то он послужит основой для серийного Spark следующего поколения (на многих рынках Spark известен больше, как новый Matiz).

36

Первый Audi R8 поможет в борьбе со СПИДом:
Audi решила выставить на аукцион первый R8, предназначенный для продажи. Это произойдет на традиционном бале, организованном Элтоном Джоном (все вырученные от мероприятия средства пойдут на борьбу со СПИДом).
Начальная цена первого Audi R8 составит $100 тыс. Представители немецкой компании надеются, что они сумеют продать машину за гораздо большие деньги.

37

Mercedes построил новый суперлимузин

Mercedes-Benz представил фотографии нового лимузина на базе S-класса, который арабские шейхи, российские олигархи и американские рэпперы смогут заказать уже в этом году. А презентация Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman должна по идее состояться уже совсем скоро на автосалоне в Женеве.

Новый Pullman будет иметь четыре двери, а внутри этой машины можно будет оборудовать настоящий офис на колесах. Представители Mercedes-Benz уверяют, что абсолютно одинаковых S 600 Guard Pullman не будет, ведь каждый покупатель сможет делать лимузин под себя. И при желании заказчика в салон установят не только DVD-проигрыватель, но компьютер, факс, принтер и так далее. А уж про наличие холодильника и минибара, наверное, и говорить не стоит.

Фотографии салона Mercedes-Benz пока не опубликовал. Однако в пресс-релизе сказано, что в задней части салона будет место для четырех пассажиров, причем они будут сидеть лицом друг к другу. Под капотом Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman окажется бензиновый двигатель V12 объемом 5,5 л. с двойным турбонаддувом мощностью 517 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм. Немецкие инженеры уверены, что этого должно с лихвой хватить их бронированному лимузину (а других и не будет).

Первые Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman поступят к заказчикам уже в 2008 году. О цене на этот автомобиль пока ничего не сообщается.

38

Ferrari зарабатывает по 32 тыс. евро с каждой машины

Компания Ferrari опубликовала данные об итогах своей деятельности за 2006 год. И оказалось, что Ferrari является весьма доходной фирмой – в прошлом году прибыль выросла на 16,6% по сравнению с 2005 годом. Все три подразделения Ferrari (дорожные автомобили, гоночные автомобили, аксессуары) принесли доход. При этом основные деньги Ferrari зарабатывает именно на продаже дорожных автомобилей – с каждой проданной машины компания зарабатывала в среднем 32 тыс. евро!

39

Новую BMW M3 покажут в Женеве

Судя по всему, премьера долгожданной BMW M3 нового поколения состоится уже через несколько дней – машину должны показать на автосалоне в Женеве в марте этого года. Официальных фотографий новой «эмки» пока нет, но зато известно, что под капотом автомобиля окажется двигатель V8 объемом 4,0 л. мощностью 400 л.с. Это будет самая мощная BMW M3 за всю историю существования модели, ведь предыдущее поколение M3 имело 6-цилиндровый мотор, который выдавал 343 л.с.

40

Из-за тонировки автомобили сбивают людей

В настоящий момент российская ГИБДД проводит акцию «Чистое стекло» в ходе которой выискиваются машины с тонированными стеклами. Одновременно с этим во многих регионах страны руководство местного ГИБДД устраивает всевозможные брифинги, где рассказывается о вреде тонированных стекол.

«Необходимо понимать, что мы живем в не совсем спокойное время, и затонированные автомобили зачастую используются для совершения терактов, перевозки наркотиков и взрывчатых веществ. Хотя, конечно, нельзя говорить, что в каждом тонированном джипе ездит преступник. В вечернее время из-за тонировки время снижается видимость. В два раза увеличивается риск ДТП, особенно с участием пешеходов - людей не видно», - заявил во время одного такого собрания начальник отдела пропаганды ГИБДД Свердловской области Дмитрий Усов, передает «Интерфакс».

Стоит напомнить, что акция «Чистое стекло» продлится до 5 марта. При выявлении нестандартной тонировки стекол водителям будет предложено самостоятельно ее содрать. В противном случае будет составлен протокол и выписан штраф.

41

Audi создала S5

Audi еще не успела представить двухдверное купе А5 (презентация модели пройдет в Женеве уже в марте), но уже сейчас объявлено, что помимо обычных А5 немецкая компания будет выпускать и «заряженную» версию этой модели под именем S5.

Audi S5 будут оснащать мотором V8 объемом 4,2 л. мощностью 353 л.с., который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой S-Tronic с двумя сцеплениями.

По словам представителей Audi, новое купе S5 сможет разгоняться 0-100 км/час за 5,5 сек., а максимальная скорость автомобиля будет ограничена на уровне 250 км/час.

42

В КНДР запретили японские автомобили

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ир решил запретить в стране автомобили японского производства. Конечно, в Северной Корее японских машин не слишком много, однако они есть, причем даже в личном пользовании. И вот сейчас стало известно, что все модели из Страны Восходящего солнца подлежат изъятию (исключение делается только для местных артистов и спортсменов). По мнению экспертов, таким образом, Ким Чен Ир хочет отомстить Японии за то, что она не разрешает корейским судам заходить в свои порты.

43

Volkswagen покажет в 2008 году шестой Golf

Volkswagen может уже в следующем году представить новое, уже шестое по счету поколение хэтчбека Golf. Нынешний автомобиль, показанный в 2003 году, не пользуется такой популярностью, как хотелось бы руководителям Volkswagen. Поэтому они спешат представить совершенно новую модель, которая будет лучше предшественника.

К сожалению, на данный момент никаких подробностей о Volkswagen Golf VI не известно. Ясно только, что машина будет обладать самыми современными системами безопасности и, вероятно, чуть вырастет в своих размерах.

44

АВТОВАЗ привезет в Женеву 3-дверный хэтчбек

Волжский автозавод покажет на автосалоне в Женеве сразу несколько автомобилей Lada Kalina, передает издание «Автомеридиан». АВТОВАЗ попытается удивить мировую автомобильную общественность седаном, хэтчбеком и универсалом Kalina в комплектациях «норма» и «люкс». Причем, в Швейцарию будут привезены автомобили с подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и двигателями, которые отвечают Евро-4. Кроме того, АВТОВАЗ покажет Lada Kalina GTI с мотором мощностью 125 л.с.

А главным автомобилем всей экспозиции должен стать новый трехдверный хэтчбек с рабочим названием Lada C (он еще нигде не демонстрировался). Эта модель построена на новой платформе, которая разрабатывается в настоящий момент совместно с инженерами канадской компании Magna.

45

В Португалии нашли автомобильный клад!

Покупатель весьма скромного дома в Португалии чуть не сошел с ума от радости, когда заглянул в полуразвалившейся сарай. Еще бы, ведь там он нашел настоящий клад, только не в виде золотых слитков или бриллиантов, а в виде раритетных автомобилей!

В заброшенном здании находилось сразу 180 машин, многие из которых представляют гигантский интерес для коллекционеров и даже для автомобильных музеев. В найденной коллекции оказались болиды Формулы-1 60-х годов, всевозможные Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Bristol и так далее. Сколько стоят эти машины не берутся сказать даже опытные эксперты. Так что, видимо, скоро может состояться большой аукцион по продаже найденных раритетов, многие из которых находятся в отличном состоянии.

46

«Автомат» обгонит «механику»

По предположениям экспертов, этот год может стать переломным для автомобильной промышленности – впервые количество проданных автомобилей с автоматическими коробками передач может превысить количество машин с обычной «механикой». Это связано с тем, что все больше покупателей в Японии, Китае, Европе и так далее предпочитают машины с «автоматами» (а уж про Северную Америку и говорить нечего – там АКП уже давно являются нормой для всех автомобилей). По мнению аналитиков, во многом это связано с тем, что современные автоматические коробки с возможностью ручного переключения уже практически ни в чем не уступают механическим трансмиссиям.

47

79 лет он ездил по встречной полосе

В Швеции произошел очень курьезный случай. 79-летний житель сельской местности на старости лет решил зачем-то съездить в город. Его путешествие проходило без проблем, пока он не въехал в город Карлскрон. И там он увидел, как сразу несколько машин несется ему на встречу по его полосе! Пытаясь спастись от «идиотов» дедушка резко крутанул руль, сбил светофор и затем попытался на всякий случай уехать от полиции, передает РБК.

Когда престарелого водителя удалось задержать, то выяснилось, что он всю свою жизнь ездил по сельским дорогам и в городе был в последний раз в 1967 году. А ведь именно в 1967 году в Швеции было решено поменять левостороннее движение на правостороннее. Но горячий шведский парень почему-то так и не узнал о нововведении, и поэтому всю свою жизнь он ездил по местным дорогам как привык с детства. И лишь каким-то чудом 79-летний дедушка до сих пор не попадал ни в одну аварию.

48

АВТОВАЗ начнет делать дешевую Kalina

АВТОВАЗ собирается в этом году начать производство самой простой версии модели Kalina. Такие автомобили будут стоить дешевле ныне выпускаемых автомобилей в комплектации «норма» на 5-10 тыс. руб. (сейчас седан Kalina продают в Москве и Петербурге примерно за 254 тыс. руб. или $9,7 тыс.).

Lada Kalina в комплектации «стандарт» получит неокрашенные в цвет кузова бампера, складывающееся лишь целиком заднее сиденье, возможно, будут механические стеклоподъемники и так далее.

Кстати, можно отметить, что в этом году АВТОВАЗ может начать производство Lada Kalina и в самой дорогой комплектации «люкс».

49

Volkswagen готовит новый «Жук»

Volkswagen объявил о начале работ над новым «Жуком», который появится на рынке в 2009-2010 годах. Судя по всему, дизайн Volkswagen Beetle третьего поколения уже не будет таким милым и дружелюбным, как это было раньше. Автомобиль получит весьма агрессивный внешний вид с резкими гранями. Да и вообще хэтчбек станет больше напоминать спортивное купе.

В основе Volkswagen Beetle III ляжет платформа от следующего поколения Golf. Да, видимо, и двигатели обе машины будут иметь одинаковые. По данным журналистов из Auto Motor und Sport, Beetle III станут выпускать в трех кузовах: 3-дверный хэтчбек, кабриолет и 5-дверный хэтчбек, который будет больше походить на универсал.

50

Назван самый красивый мотоцикл 2006 года

Члены Ассоциации мотоциклетного дизайна вынесли решение - Ducati 1098 является самым красивым мотоциклом 2006 года. По их мнению, Ducati 1098 не только лучший супербайк с технической точки зрения, но и однозначный чемпион в проводимом ежегодно конкурсе Motorcycle Design Trophy.

Ducati уже второй год подряд побеждает в самом престижном конкурсе мотодизайна. В прошлом году Ассоциация выбрала Ducati Hypermotard за нетривиальный футуристичный дизайн в качестве победителя Трофи 2005.

Design Trophy проводится с сентября 2001 года. С тех пор каждый год 70 профессиональных дизайнеров выбирают самый красивый мотоцикл. Конкурсанты соревнуются в пяти номинациях, но главный приз Motorcycle Design Trophy достается только самому красивому мотоциклу.

Внешний вид 1098 сочетает в себе черты мотоциклов MotoGP и Супербайка. Граненый пластик мотоцикла ни что иное как точно выверенный на кольцевых трассах результат испытаний эффективной аэродинамики. К тому же все "гражданские" панели могут быть легко заменены на "боевые" для кольца.

Компания объявила о том, что 1098 может быть окрашен двумя вариантами цвета - желтым и черным. Желтый цвет великолепно сочетается с черными колесными дисками и серой рамой. Черный цвет будет доступен для варианта 1098S с рамой красного цвета.

51

Создан летающий мотоцикл

«Все что мы разрабатываем и производим, запатентовано нами», - говорит Лари Нил, изобретатель необычного летающего мотоцикла. - «Это значит, что в наших разработках мы не используем чужие идеи».

27 декабря Нил запатентовал свою разработку, и уже на следующий день успешно совершил свой первый полет, протестировав складные лопасти винта. Патент включает в себе разработанные Нилом узлы складывающегося пропеллера и трансмиссии, позволяющие передвигаться как по воздуху, так и по земле. «Основная проблемы предыдущих попыток создания подобных аппаратов состояла в том, что делать с лопастями, когда нужно ехать по земле? - говорит Нил - С системой «fly-drive», автожир складывает лопасти. Использование такого типа винта позволяет садиться всего на 6 метрах и дальше уже ехать как мотоцикл».

Super Sky Cycle собран из одноместного кит-набора Monarch. Аппарат может летать со скоростью в 32 км/ч, круизный полет совершать со скоростью 80 км/ч на половине оборотов и достигать максимальной скорости в 105 км/ч. Двигатель используется Rotax 582, пропеллер – 3-лопастный 152 сантиметровый.

В зависимости от ваших пожеланий в скорости и комфорте, Super Sky Cycle может стоить от $20 тыс. до $40 тыс. В скором времени изобретатель обещает представить двухместный вариант летающего мотоцикла.

52

Audi S8 // Кто в доме хозяин:

Он вернулся, и теперь по праву займет пустовавшее место на самой вершине. Его ждали – ведь с того момента, как в отставку был отправлен его могучий предшественник, минуло три долгих года. И вот, только что на автосалоне в Токио был продемонстрирован "заряженный" представительский седан S8 второго поколения. В доме Audi появился новый хозяин.

Модельная серия S (от "sport") появилась в 1991 году, причем техническую сторону подготовки машин взяло на себя спортивное отделение quattro GmbH. Пионерами стали 230-сильные S2 и S4, за которыми последовал умопомрачительный RS2 Avant, созданный в кооперации с Porsche AG. Затем настал черед играть по-крупному, и осенью 1996 года на предприятии в Некарсульме начался выпуск флагманской модели Audi S8, заряженной версии представительского А8. Триста сорок "лошадей" мотора V8 4.2 разгоняли тяжеленный полноприводный седан до сотни за 5.5 секунды, а после модернизации 1999 года – уже за 5.4 при возросшей до 360 л.с. мощности. Главное, что эту машину можно было заказать не только с "автоматом", но и с механической коробкой.

Новый S8 еще быстрее: 5.1 секунды с места до 100 км/ч – и это при том, что автомобиль оснащается исключительно шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. Двигатель V10 построен на основе мотора суперкара Lamborghini Gallardo, который был увеличен в объеме с 4961 до 5204 "кубиков", а также получил систему прямого впрыска топлива FSI. При мощности в 450 л.с. этот силовой агрегат отличается очень высокой степенью сжатия – 12.5:1. Максимальная скорость машины, как и положено, ограничена цифрой 250 км/ч. Таким образом, Audi S8 примкнул к узкому кругу автомобилей с двигателями редкой конфигурации V10, куда входят BMW M5 и M6, Dodge Ram SRT-10 и Viper SRT-10, а также Volkswagen Phaeton 5.0 TDI и Touareg 5.0 TDI.

Но вот вопрос: у Audi уже есть модель A8 6.0 quattro с той же мощностью – 450 "лошадей", с таким же разгоном – 5.1. Зачем тогда нужен S8? Официальная версия гласит: мотор V10 на 20 кг легче, чем W12, живее откликается на газ и охотнее крутится. В результате и создается ощущение "спортивности". Что же, поверим на слово.

Тем временем снаряженная масса S8 составляет 1940 кг. Сюда входят полностью алюминиевый кузов, 220-килограммовый мотор, "автомат", полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска с тремя положениями кузова относительно дороги плюс 20-дюймовые колеса. В штатных режимах 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, но при необходимости центральный дифференциал Torsen способен перекидывать до 85% момента на задние колеса или до 65% на передние. А тем покупателям, которых интересует не только разгонная, но и тормозная динамика, адресованы опционные керамические тормозные диски, срок службы которых может достигать 300 000 км.

В Германии Audi S8 поступит в продажу летом следующего года по цене от 97 600 евро. Однако точку в великом немецком противостоянии эта машина не поставит. Да, она превосходит по мощности BMW 760i с ее 445 силами, но безнадежно уступает грядущему S 600 в 221-м кузове с 517-сильным V12. Ждет ли нас Audi RS8?

53

NEON написал(а):

Audi S8 // Кто в доме хозяин:

Он вернулся, и теперь по праву займет пустовавшее место на самой вершине. Его ждали – ведь с того момента, как в отставку был отправлен его могучий предшественник, минуло три долгих года. И вот, только что на автосалоне в Токио был продемонстрирован "заряженный" представительский седан S8 второго поколения. В доме Audi появился новый хозяин.

Модельная серия S (от "sport") появилась в 1991 году, причем техническую сторону подготовки машин взяло на себя спортивное отделение quattro GmbH. Пионерами стали 230-сильные S2 и S4, за которыми последовал умопомрачительный RS2 Avant, созданный в кооперации с Porsche AG. Затем настал черед играть по-крупному, и осенью 1996 года на предприятии в Некарсульме начался выпуск флагманской модели Audi S8, заряженной версии представительского А8. Триста сорок "лошадей" мотора V8 4.2 разгоняли тяжеленный полноприводный седан до сотни за 5.5 секунды, а после модернизации 1999 года – уже за 5.4 при возросшей до 360 л.с. мощности. Главное, что эту машину можно было заказать не только с "автоматом", но и с механической коробкой.

Новый S8 еще быстрее: 5.1 секунды с места до 100 км/ч – и это при том, что автомобиль оснащается исключительно шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. Двигатель V10 построен на основе мотора суперкара Lamborghini Gallardo, который был увеличен в объеме с 4961 до 5204 "кубиков", а также получил систему прямого впрыска топлива FSI. При мощности в 450 л.с. этот силовой агрегат отличается очень высокой степенью сжатия – 12.5:1. Максимальная скорость машины, как и положено, ограничена цифрой 250 км/ч. Таким образом, Audi S8 примкнул к узкому кругу автомобилей с двигателями редкой конфигурации V10, куда входят BMW M5 и M6, Dodge Ram SRT-10 и Viper SRT-10, а также Volkswagen Phaeton 5.0 TDI и Touareg 5.0 TDI.

Но вот вопрос: у Audi уже есть модель A8 6.0 quattro с той же мощностью – 450 "лошадей", с таким же разгоном – 5.1. Зачем тогда нужен S8? Официальная версия гласит: мотор V10 на 20 кг легче, чем W12, живее откликается на газ и охотнее крутится. В результате и создается ощущение "спортивности". Что же, поверим на слово.

Тем временем снаряженная масса S8 составляет 1940 кг. Сюда входят полностью алюминиевый кузов, 220-килограммовый мотор, "автомат", полный привод Quattro и адаптивная пневмоподвеска с тремя положениями кузова относительно дороги плюс 20-дюймовые колеса. В штатных режимах 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, но при необходимости центральный дифференциал Torsen способен перекидывать до 85% момента на задние колеса или до 65% на передние. А тем покупателям, которых интересует не только разгонная, но и тормозная динамика, адресованы опционные керамические тормозные диски, срок службы которых может достигать 300 000 км.

В Германии Audi S8 поступит в продажу летом следующего года по цене от 97 600 евро. Однако точку в великом немецком противостоянии эта машина не поставит. Да, она превосходит по мощности BMW 760i с ее 445 силами, но безнадежно уступает грядущему S 600 в 221-м кузове с 517-сильным V12. Ждет ли нас Audi RS8?

Вот моя мечта.. Вот это машинка...Блеск..

54

Созданы самые дорогие колеса в мире

Американская компания Asanti объявила о разработке самых дорогих колесных дисков в мире. Главная особенность колес под названием AFS 103 Series, которые будут иметь размерность от 30 до 34 дюймов, будет состоять в том, что их отделают самыми лучшими драгоценными камнями! Причем, диски в буквальном смысле этого слова покроют «камушками» - на создание одного колеса уйдет 26 тыс. бриллиантов и еще 1200 рубинов!

Цена одного такого колесного диска составит огромную сумму в $2 млн. То есть комплект, включая «запаску» обойдется в $10 млн. Говорят, уже есть несколько покупателей.

55

NEON написал(а):

Созданы самые дорогие колеса в мире

Американская компания Asanti объявила о разработке самых дорогих колесных дисков в мире. Главная особенность колес под названием AFS 103 Series, которые будут иметь размерность от 30 до 34 дюймов, будет состоять в том, что их отделают самыми лучшими драгоценными камнями! Причем, диски в буквальном смысле этого слова покроют «камушками» - на создание одного колеса уйдет 26 тыс. бриллиантов и еще 1200 рубинов!

Цена одного такого колесного диска составит огромную сумму в $2 млн. То есть комплект, включая «запаску» обойдется в $10 млн. Говорят, уже есть несколько покупателей.

Вот и еще такие колеса мне и все...Я балдею.. 10 лимонов стоят 5 колес... Окуеть....

56

Сила закона

Тендер на поставку автомобилей для полиции штата Мичиган в 2006 году завершился полным триумфом концерна DaimlerChrysler. 18 октября было официально объявлено, что полицейские эксперты остановили свой выбор на моделях Charger и Magnum марки Dodge с моторами 3.5 V6 и 5.7 V8 Hemi.

Откуда такое внимание событию, казалось бы, регионального масштаба? Как выяснилось, его "региональность" - всего лишь иллюзия. Все гораздо серьезнее. Полиция Мичигана осуществляет ежегодную программу достаточно серьезных ходовых испытаний машин и детально изучает все нюансы соотношения "цена-качество-оснащение". Поэтому итоги этих тестов являются самым весомым аргументом при пополнении автопарков полицейскими службами остальных штатов. Присматриваются к ним даже в ФБР и АНБ.

Интересно, что крайслеровские машины победили во всех ключевых номинациях. Так, Dodge Charger 5.7 c 340-cильным мотором показал лучшее время разгона до 160 км/ч (16.24 сек.) и лучшую максимальную скорость (235 км/ч), а также быстрее конкурентов прошел зачетный круг по спецтрассе (1 мин. и 37.96 сек.). А 250-сильный Dodge Magnum 3.5 продемонстрировал наименьший тормозной путь с 96 км/ч - 39.1 м. Полицейские особо отметили удобство пользования пятиступенчатым "автоматом" с секвентальным режимом AutoStick, а также неоценимую помощь системы стабилизации ESP. Немало их порадовал тот факт, что отличные динамические показатели сочетаются с разумным расходом топлива - к примеру, двигатель V8 имеет функцию автоматического отключения половины цилиндров MDS в условиях пониженной нагрузки. Для DaimlerChrysler этот контракт имеет особую важность. Фактически, речь идет о возвращении на государственную службу. Начиная с шестидесятых, доля автомобилей корпорации Chrysler в полицейском парке США колебалась в пределах 45-60%, однако к концу восьмидесятых она сократилась практически до нуля. Стражи закона окончательно пересели на Сhevrolet Caprice и Ford LTD Crown Victoria, а такие машины, как Dodge Monaco и Coronet, Сhrysler Newport и Plymouth Fury, были преданы забвению. Эпизодический успех случился на сезон 2002/03, когда 4% полицейского заказа пришлись на партию седанов Dodge Intrepid. Однако эти автомобили не оправдали надежд, и госструктуры надолго забыли слово "Chrysler".

"Мы прислушались к пожеланиям офицеров силовых структур и обратили внимание на те детали, которые им важны. Интегрировав в конструкцию Чарджера спецоснащение, мы предоставили нашим клиентам из полиции доступный и универсальный автомобиль передовых технологий", - заявил Рей Фишер, вице-президент Chrysler Group по продажам, сервису и запчастям.

Под спецоснащением понимается следующее. Все автомобили штатно комплектуются улучшенной системой охлаждения, а также радиаторами охлаждения системы смазки, трансмиссии и гидроусилителя. Сам двигатель получил предпусковой подогреватель. Переделке подверглась тормозная система, получившая усиленные тормозные механизмы и шланги. Колесные диски - 18-дюймовая "штамповка". Усовершенствовано электрооборудование: здесь установлены аккумуляторная батарея увеличенной емкости и генератор повышенной мощности, в салон выведены шесть разъемов для подключения различного оборудования, к тому же три пары проводов большого сечения брошены на передок для питания сирен, световых сигналов и громкоговорителей. На передних стойках установлены две фары-прожектора. Спереди машины защищает мощная решетка, используемая как для монтажа допоборудования, так и для тарана автомобилей правонарушителей. Салон отделан тканью повышенной износостойкости, причем задние двери изнутри лишены всяких ручек, а их стекла зафиксированы намертво. По заказу все автомобили из партии, поставляемой для одного полицейского участка, могут иметь одинаковые ключи или брелоки.

Производство полицейских Доджей стартовало в сентябре на заводе в канадском Бремптоне, первые машины уже поступили к заказчикам. Заказчики довольны - еще бы, отличная техника, отличная цена. Стражам порядка Dodge Charger 5.7 V8 Hemi обойдется в $28 805, а более скромная версия 3.5 V6 - в $26 575.

57

Honda Civic VIII // Гражданский мятеж

Итак, новый Civic. Как известно, у японцев свое, достаточно неординарное, представление об эстетике механизмов и, в частности, автомобилей, но в последние годы они держались. Отдадим им должное. Держались изо всех сил, потакая высоким европейским вкусам. Mazda 3 и 6, Honda Accord, Nissan Primera, Toyota Corolla отлично смотрелись на дорогах Старого Света, однако не позволяли детям восходящего солнца поделиться с остальным миром своей годзилламанией. Теперь, видимо, наболело и прорвало. Получайте творение истинного японского дизайна!

Машина, которую весной показывали на Женевском автосалоне, неожиданно для всех оказалась не концепт-каром, а совершенно серийным каром. Ее более чем странные пропорции наводят на мысли о камуфляже: сейчас моторный отсек выдвинется и превратится в голову, передние двери – в плечи, а днище разложится в пару рук и пару ног. Вся эта штуковина ловко встанет в полный рост и обернется одним из тех боевых роботов-трансформеров, культ которых уже столько лет процветает в Японии. А образ автомобиля – лишь один из вариантов "гражданской" маскировки.

Как бы то ни было, но Civic придется воспринимать всерьез – нам с ним жить бок о бок следующую пятилетку. Официальная мировая премьера машины состоится в сентябре во Франкфурте-на-Майне, а в продаже она появится в начале 2006 года. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в Golf-класс новые стандарты. Короче говоря, собирается влезть в чужой монастырь со своим уставом.

Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм сзади. При этом конструкция подвески прогрессивностью не блещет: МакФерсон спереди и полузависимая Н-образная схема сзади. Зато колеса ого-го – шестнадцать дюймов в "базе" любой из комплектаций: Comfort, Sport и Executive. А вот система динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) будет предлагаться за доплату.

Для "восьмого" Цивика подготовлены три двигателя. Младший из них – 1.3-литровый i-DSI мощностью 83 л.с. от модели Jazz. Разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды заставит напрочь забыть о каких-либо спортивных амбициях, зато позволит производителю удержать стартовую цену машины в рамках разумного. Далее следует серьезный силовой агрегат – полностью новый 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с., обеспечивающий 207 км/ч и 8.6 секунды. Однако и стоить такой Civic будет, скорее всего, не намного меньше двухлитрового Аккорда. А лавры лидера уготованы версии 2.2 i-CDTi с 140-сильным турбодизелем, выдающим 340 Нм момента на 2000 об/мин. Она разгоняется быстрее всего – за 8.5 секунды, но для нас никакого интереса не представляет: в Россию дизельные Хонды официально не поставляются, а если бы и поставлялись, то отпугивали бы потенциальных покупателей ценником.

Хондовцы особо отмечают, что новый Civic станет первым автомобилем Golf-класса, все модификации которого получат шестиступенчатые коробки, механическую и автоматическую. Причем дизельная модификация идет только на "ручке". Еще один предмет гордости – приборная панель оригинальной компоновки Dual Link. Важнейшая информация, в том числе скорость, отображается крупно в верхней части панели, а все прочие данные – в нижней и мелко.

Очевидно, что этот автомобиль потребует грамотной раскрутки. В любом случае, радикальный стайлинг отпугнет консервативную часть клиентуры, и ее потерю необходимо будет восполнить "вновь обращенными". Непросто придется маркетологам и на втором этапе жизни модели, когда первая волна интереса к необычной машине останется позади. Будет любопытно посмотреть, как Honda, треть продаж которой приходится именно на семейство Civic, справится с этими задачами.

58

Гастроли удались! // Пярну, Est Ring, 2-3 июля 2005 года

Российский Чемпионат в классе Honda Civic уже во второй раз приезжает в Эстонию. В прошлом году россияне в одну калитку выиграли у финнов. В этот раз потягаться с русскими на кольце Est Ring в Пярну приехали не только земляки Хяккинена и Райкконена, но и гонщики из стран Балтии. Цель, естественно, была одна – не дать нашим выиграть "в прогулочном режиме". В технической части удалось достичь паритета – год назад "Сивики российского разлива" уезжали от финских сородичей просто на трансмиссии. На сей раз такого очевидного преимущества у наших не было, зато был все тот же сильный пилотский состав – "Кубком Чемпионов" никого зря именовать не станут.

Так что, несмотря на усилия гонщиков из Евросоюза, россияне, как и год назад, решали свои локальные задачи. А, как известно, в российском Чемпионате главная задача всех одна – остановить Дудукало!

С этой точки зрения "гастроли" несомненно удались. Дуду, впрочем, тоже без призового шампанского не остался…

В общем, Дуду помог соперникам сам, а ему помогли 40 кг балласта ("бонус" за две победы). Сначала Алексей провалил квалификацию (только шестое время), а на первом серьезном торможении вылетел на траву. И выпрыгнул аккурат перед Владимиров Череванем. Столкновение выглядело весьма эффектно, и казалось, стоило нам двух интересных гонщиков… Тем временем Дмитрий Королев (№ 27) и Алексей Глебов вели нешуточную борьбу за лидерство. Это было невероятно! Во-первых, ни одной красной машины во главе пелетона, во-вторых, никто не брался предсказать, чем все это закончится. Закончилось победой Королева.

А Дудукало и Черевань доказывали, что никакая авария не способна списать их в утиль. Ни один не поехал на пит-лейн плакаться в жилетку механикам: оба ненадолго сбавили темп, поняли, что машины едут, и понеслись вперед. Все это происходило под скрежет стеклопластика – искореженные детали обвеса на поворотах цеплялись за асфальт. Звукоряд – потрясающий! А вот Аркадию Павловскому к механикам ехать пришлось. Было обидно – ведь петербуржец стартовал с поула. Но ехать на такой машине было все-таки… проблематично. Кстати, езда с открытым багажником – это чисто "питерская фишка" – в прошлом году на Невском Кольце ее опробовал Алексей Глебов. Преемственность, однако.

В "Лукойл Рейсинг тим" был праздник: по словам директора команды Евгения Малиновского, Николай Симонов совершил первый в жизни "настоящий обгон". Причем объехал не кого-нибудь, а самого Александра Львова! И объехал чисто, что совсем не просто. Дудукало, кстати, тоже не подкачал – приехав на подиум, он обеспечил механиков, помимо работы, призовым шампанским. Следующий день вместе с гонкой Кубка "Суперлайт" принес непогоду. Пришлось "переобуваться" в дождевые шины. Во время таких авралов все равны. И Алексей Глебов (на фото) тоже помогал механикам, не требуя отгула по состоянию здоровья.

Сама гонка не принесла сюрпризов. Облегченная машина Дудукало (в "Суперлайте", в отличие от Чемпионата гандикапа нет) быстренько улетела вперед. Подобные картинки мы наблюдали весь прошлый сезон…

59

МОСМОНАКО

Гонки на Воробьевых Горах не проводились с 2001 года. Причина – исключительная небезопасность трассы. Однако лучшего места для демонстрации высокому начальству всего автоспортивного разнообразия не придумаешь. Ну, в самом деле, не поедут же они – начальники – в Мячково со своими мигалками! Так что – остаются Воробьевы. 10 июня команды всех восьми классов российских АКГ приехали на трассу к главному зданию МГУ. Конфигурация с 2001 года изменилась, но главные составляющие гонки "на Воробьях" – угловатые повороты, кочковатые зоны торможения и бетонные блоки по периметру – остались. Пилотаж без права на ошибку. Наше Монако московского разлива.

Открывал гоночный день объединенный заезд "туринга" и "суперпродакшн". Михаил Ухов успешно боролся с Владимиром Нечаевым, Лев Фридман – безуспешно с техникой, а Александру Львову не нашлось равных в "суперпродакшн": петербуржец даже умудрился соперничать с туринговыми BMW.

Формулам в "бетонных желобках" приходилось тяжелее всех. Во время тренировок они изрядно поистрепались, обеспечив механикам ночную смену. В гонке (она у "Ф-1600" и "Руси" была одна на двоих) автором "аварии дня" стал Даниил Мове. Дебют российской альтернативы Далларам получился смазанным. Тем временем Виктор Антонов боролся с уже бывшим товарищем по команде Дэвидом Маркозовым (справа вверху). Победил Дэвид. Третьим, несмотря на кучу неприятностей, финишировал Олег Казаков.
"Русь" проиграла "старшим" еще на старте. Другого, впрочем, и не предполагалось. В гонку пилоты ушли практически по квалификационному ранжиру. На фото справа в порядке следования: Сергей Афанасьев, Виктор Шайтар, Иван Самарин (едут), а вот Макс Травин уже летит… Самарин стал жертвой атаки Артема Бархияна. Полгонки в боксах, сход и ни единого очка. Невесело.

А вот Сергей Ромащенко пробился на подиум в своей излюбленной манере – с самых задворок пелетона. А самым успешным дебютантом стал, безусловно, Виктор Шайтар. Он хоть и уступил действующему чемпиону "Руси" Сергею Афанасьеву, но второе место на незнакомой машине – это, согласитесь, внушает…
"Туринг-Лайт" на сей раз занимал трассу не час, как обычно, а всего сорок минут. Тем не менее обязательные пит-стопы никто не отменял. Зато "отменили" технические проблемы у Антона Маркина – он активно атаковал всю гонку, но Saxo выдержал. Это был вообще день Ситроенов. Александр Сотников (№ 2 на фото) не догнал Маркина, зато опередил всех остальных, включая своего напарника по команде "Динамо Автоспорт" Евгения Каретникова. Целый подиум Ситроенов! А ведь когда-то это был "Кубок VW Polo"…

Главное событие второго этапа Чемпионата России Honda Civic – возвращение Владимира Череваня. Его новенькая Хонда уже успела побывать в небольшой передряге (Владимир "проверил" ее на тестах),но все равно привезла пилота на подиум. А Дудукало продолжил свою феноменальную серию – 18 побед в 18 стартах! Самое странное, что это до сих пор не скучно. Почему-то.

НГС LADA отметилась в Москве двумя демонстрационными гонками. Поул Кирилла Ладыгина мог превратиться в победу, если бы не вцепившийся в него бульдожьей хваткой Виталий Петров. Вскоре Виталий вышел вперед и довел гонку до очередной победы. "Кубок Лада" завершал гоночный день. И проходил при пустых трибунах. Может поэтому традиционных для этого класса страстей на трассе не наблюдалось. Лидер чемпионата Алексей Басов (№ 27) без особых возражений уступил победу Михаилу Тягунову (№ 64).

60

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Если вы помните, в февральском номере Колёс речь шла о прославленной модели Ford Mustang. Mustang, ставший первым представителем нового класса спортивных автомобилей - так называемых "pony cars", буквально взорвал рынок, вызвав ажиотажный спрос. Конкуренты из General Motors и Chrysler, делавшие ставку на более крупные машины, "muscle cars", оказались совершенно не готовыми к такому повороту событий. Они ясно отдавали себе отчет в том, что ощутимо пошатнуть позиции Mustang вряд ли сумеют, уж больно удачным он вышел. Но и капитулировать вовсе не желали.

Говорят, что женщина способна буквально из ничего сделать шляпку, салат и скандал. Так и американцы: они всегда умели состряпать новую модель за считанные недели, чаще всего используя уже имеющиеся в распоряжении агрегаты. Взяли кузов от семейного седана, чуть изменили декор, запихали в моторный отсек здоровенный движок - вот вам и повод для премьеры. Однако в нашем случае подобный прием не годился, поскольку неудача грозила обернуться катастрофой, то есть потерей одного из ключевых секторов рынка на ближайшие годы. Требовалась филигранная проработка дизайна и механической части автомобиля.

С внешности на General Motors и решили начать. Работы над обликом модели курировал сам шеф-дизайнер корпорации Билл Митчелл. Его "военная хитрость" заключалась в следующем: используя пропорции Мустанга, оформить автомобиль в фирменном стиле Chevrolet, причем добиться эффекта, когда даже стоящая на месте машина кажется летящей со скоростью под 100 км/ч. Митчелл превзошел сам себя, и даже сегодня, тридцать пять лет спустя, его Camaro выглядит "на все сто". Кстати, о названии. Есть два объяснения его происхождению. Согласно первому, слово "camaro" является производной от французского "comrade", "товарищ". Сторонники второго толкования утверждают, что так по-испански звучит наименование одной из разновидностей креветок. Не очень романтично, не правда ли?

Конструкция машины была подчинена одной главной цели - максимальной приспособленности к участию в соревнованиях всех типов: будь то гонки с параллельным стартом на дистанции в четверть мили или кольцевые гонки на извилистых трассах европейского типа. Эта идеология была полностью оправданной, так как только спортивные победы могли поставить Camaro в более выгодное, по сравнению с Мустангом, положение. Поэтому инженеры особенно тщательно трудились над достижением хорошей управляемости в экстремальных ситуациях, о чем американцы, как правило, мало заботились, даже если речь шла о быстроходных автомобилях. Помпезная презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, и заявлялась машина как "модель 1967 года". Автомобиль предлагался в двух вариантах: купе-хардтоп (без центральной стойки) и кабриолет, оба четырехместные. Кузов был несущим, но двигатель - новейший 5,7-литровый V8 мощностью 255 или 295 л. с. - монтировался на переднем подрамнике. Вскоре линейку моторов пополнили рядные "шестерки", развивавшие 140 и 155 л. с. Оснащенные ими базовые, "демократичные" модификации стоили от $2 466 и продавались по этой причине

просто отменно. Производство Camaro развернулось на предприятиях в Цинциннати и Калифорнии. Полностью семейство было сформировано в ноябре 1966-го, когда появились восьмицилиндровые моторы рабочими объемами 5,4 л и 6,5 л, выдававшие 210-275 и 325-375 лошадиных сил соответственно. Теперь перечень опций состоял из 80(!) позиций, в том числе трех спортивных комплектаций. В самой простенькой RS (RallySport) автомобиль получал особый внешний антураж, SS (SuperSport) оснащалась только наиболее мощными двигателями, а RS/SS совмещала в себе это оборудование. Менеджеры Chevrolet не особо утруждали себя рекламной раскруткой машины - ради этого руководство General Motors отменило запрет на официальное участие своего отделения в автоспорте, датированный 1963 годом. Инженер Винс Пиггинс немедленно вступил в переговоры с организаторами еще только формировавшейся гоночной серии SCCA Trans-Am, гарантировав им участие Camaro в первом же сезоне. Поддержка такого крупного производителя, как Chevrolet, заметно подняла настроение устроителей чемпионата, и совместная выработка правил и технического регламента пошла гораздо быстрее. Однако вскоре возникла одна проблема. Согласно регламенту, рабочий объем двигателя гоночного автомобиля не мог превышать трехсот пяти кубических дюймов (4998 см3).

У General Motors подходящего мотора как назло не было, да и сроки поджимали. Выход был найден достаточно нетривиальный: объединить блок с поршнями от 5,4-литрового мотора с кривошипно-шатунным механизмом от 4,6-литрового. В результате получился двигатель объемом 4956 кубических сантиметров, у которого ход поршня был меньше диаметра цилиндра. Такая конструкция обеспечивает способность силового агрегата развивать высокие обороты при его общей надежности. Например, описываемый мотор неважно тянул до 4000 оборотов в минуту, а затем резво оживал и великолепно раскручивался до 7500 об/мин, разгоняя автомобиль до 225 км/ч. В паре с двигателем работала четырехступенчатая механическая коробка переключения передач со сближенными передаточными числами. Автомобиль оснащался только закрытым кузовом, усиленной подвеской и более острым рулевым управлением.

Затем на повестке дня встал вопрос об имени для "заряженного" Camaro. Их предлагались десятки, если не сотни, одно хуже другого. В конце концов, начальству это порядком надоело, и машину нарекли банально - Camaro Z-28 (буквой "Z" с порядковым номером обозначалась всего лишь та или иная опция). Мелкосерийная сборка "двадцать восьмых" началась 29 декабря 1966-го, и до осени следующего года машина продавалась в целях омологации исключительно теми дилерами, которые активно поддерживали гоночные команды, - к примеру, Йенко и Пенске из Пенсильвании, Никкей из Чикаго и Тонкин из Орегона. Мало того, что внешне первые Z-28 не несли никаких отличий, даже шильдиков, так еще они не указывались ни в одном каталоге, то есть, кроме специалистов, о существовании данной модификации никто ничего не знал. Излишняя секретность вышла боком: до 1968 модельного года удалось продать 602 машины вместо положенной для омологации по требованиям FIA Group 1 тысячи. На Chevrolet вновь пошли в обход - по классу Group 1 омологировали 1000 машин с 5,7-литровыми движками, а Z-28 зарегистрировали как одно из специсполнений. Но вернемся к мотору. Его заявленная мощность составляла 290 "лошадей", однако более поздние измерения на стендах показали, что двигатель легко развивает 360-400 л. с. Занижение официальной мощности преследовало две цели - снизить ставки на страховку машин и ввести конкурентов в заблуждение относительно истинных возможностей силовой установки. Достаточно сказать, что на практике моторы гоночных автомобилей после доводки выдавали далеко за 500 л. с. Отличная энерговооруженность и отменная управляемость превратили Camaro Z-28 в опасного соперника: в серии SCCA Trans-Am 1968 и 1969 годов команда Роджера Пенске завоевала для Chevrolet кубок производителей, а ее пилот Марк Донахью стал двукратным чемпионом. В том же 1968-м Дэйв Стриклер победил в кузовном первенстве IHRA Super Stock, имевшем тогда статус чемпионата мира, а победам машины в гонках с параллельным стартом не счесть числа. За отменные достижения автомобиль был удостоен высочайшей чести - в 1967 и 1969 годах открытый Camaro SS396 выступал в роли пейс-кара во время легендарной 500-мильной гонки в Индианаполисе.

Предприимчивые американцы и здесь не упустили выгоды: на Chevrolet построили несколько партий машин, оформленных точь-в-точь как пейс-кар (в 1967 году - 78 штук, а в 1969-м - аж 3 657).

В 1968 модельном году Z-28 уже продавался наравне с остальными версиями, поэтому и тиражом разошелся приличным, более 7 000 единиц. А сам Camaro претерпел минимальные изменения - исчезли поворотные форточки в дверях, уменьшилось передаточное число рулевого механизма, да однолистовые рессоры в задней подвеске уступили места пятилистовым вкупе с амортизаторами.

В сезоне 1969 модельного года объем продаж Camaro достиг рекордной отметки - 243 085 штук, превзойденной только в 1978-м. Автомобиль перенес легкую пластическую операцию, сопровождавшуюся введением подштамповки вдоль борта и новой оптики. Список опций расширился благодаря рулевому механизму с изменяемым передаточным числом (уменьшавшимся по мере увеличения угла поворота руля), дисковым тормозным механизмам задних колес и эффектному на вид капоту с воздухозаборником. Но настоящей сенсацией стали две модификации, созданные в рамках Централизованной Системы Производственных Заказов (сокращенно СОРО) и комплектовавшиеся V-образными "восьмерками" объемом ровно семь литров.

Первая версия, Camaro СОРО 9561, поставлялась упоминавшемуся выше дилеру и по совместительству гонщику Дону Йенко. Поставлялась в виде "машинокомплекта": кузов отдельно, двигатель модели L27 - отдельно. Дальше спецы фирмы Yenko Sports Cars форсировали мотор с 425 до 450 лошадиных сил, монтировали его на автомобиль и меняли некоторые характеристики подвески. В заключение машина покрывалась "боевой" раскраской. В принципе, мастера могли профессионально подготовить машину к любым гонкам, но вид и объем тюнинга оговаривались с клиентом в индивидуальном порядке и оплачивались отдельно. Через руки Дона Йенко прошли около двух сотен Camaro СОРО 9561.

Тираж второй эксклюзивной версии известен точно - 69 экземпляров. Пятьдесят машин были отправлены фирменному дилеру Фреду Гиббу, остальные девятнадцать - другим дилерам. Camaro СОРО 9560 представлял собой Camaro SS396 с усиленными подвеской и трансмиссией и предназначался для гонок дрэгстеров. Однако наибольший интерес представлял двигатель ZL1, и блок которого, и головка изготавливались из алюминия. Это был первый алюминиевый мотор, созданный на Chevrolet, и весил он каких-то 230 кг. С ZL1 под капотом Camaro установил несколько рекордов марки: по динамике - 5,3 секунды до 100 км/ч, 13 секунд до 175 км/ч, максимальная скорость более 250 км/ч - он укладывал на лопатки даже Corvette, а по мощности - 430 официальных лошадиных сил, 500 реальных - ни один серийный Chevrolet не превзошел его по сей день. Причем Camaro СОРО 9560 оставался автомобилем, допущенным для движения по дорогам общего пользования; гарантия на него составляла 5 лет либо 80 000 км, но вот цена в $7 200 (в три раза дороже базовой машины) была способна отпугнуть кого угодно. Поэтому судьба сверхмощной модификации оказалась плачевной: с 12 автомобилей двигатели демонтировали, заменив их на дешевые, менее "заряженные", а 30 экземпляров дилеры вернули на завод, и распродать их удалось только к середине семидесятых.

Да, мы чуть не забыли про еще один рекорд. В 1969 году для Camaro предлагались семь двигателей в одиннадцати вариантах по мощности, что является наивысшим достижением для спортивных машин. Америка находилась в состоянии экономического подъема, до топливного кризиса оставалось еще три года, и страна жила на широкую - нет, на широченную ногу. В ноябре 1970-го с истинно американским размахом прошла премьера Camaro второго поколения, который продержался на конвейере долгих тринадцать лет, а затем, после замены кузова, выпускался вплоть до 1993 года. Стать классикой, что произошло с оригинальной моделью, ему уже было не суждено, но популярностью Camaro II пользовался необычайной. Однако эта машина заслуживает отдельного разговора, и мы к нему обязательно вернемся.


Вы здесь » Павлодарский форум » Авто,тюнинг,автоспорт и все что с ним связано » Новости в автомобильном мире